РЖД не наблюдают снижения объема перевозок между Китаем и РФ в январе и начале февраля
Железная дорога | Логистика | Новости | Статистика | Февраль 12, 2020, 17:16

“Российские железные дороги” не зафиксировали снижения объема перевозок между Китаем и РФ по итогам января и начала февраля на фоне распространения нового коронавируса. Сообщает ТАСС по словам заместителя генерального директора холдинга Алексея Шило в кулуарах “Дней РЖД” в Совете Федерации.
“Пока мы не видим каких-либо снижений при перевозках в Китай и из Китая [в январе]. Я вам даже больше скажу, по февралю месяцу первые десять дней у нас наблюдается рост внешнеторговых перевозок. Что касается экспорта, то рост почти на 13%, что касается импорта, то это 24% [роста перевозок из Китая]. <…> Единственная позиция, которая у нас не так быстро растет, это транзит из Китая в Европу. Темп пока 2,5%”, – сказал топ-менеджер.
Новости по теме
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
Globaltrans продает активы российскому покупателю за 766,8 млн долларов
Решение об этом акционеры компании должны одобрить 3 апреля
-
К 2030 году объем перевозок грузов по МТК вырастет до 1,5 млрд тонн
Сейчас всеми видами транспорта проезжает 1,12 млрд тонн таких грузов
Свежие новости
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
Второе судно E-Line арестовано в Индии по иску местного агента
Контейнеровоз HUA XIN 678 под управлением российской компании E-Line арестован в индийском порту Мундра по иску местного линейного агента, требующего 1,14 млн долларов за оказанные услуги. Собственник судна, которому E-Line должна еще 2,2 млн долларов, тоже не хочет оплачивать этот долг. О судьбе груза, которого ждут российские импортеры в порту Санкт-Петербурга, в решении суда ничего не сказано.
-
ГК «Дело» планирует в 2025 году осуществить от 5 до 7 рейсов по СМП
На данном этапе компания хочет «проверить» этот маршрут