Объемы грузовых железнодорожных перевозок в США продолжают снижаться

Объемы железнодорожных грузоперевозок в США за период с начала года и до середины декабря были на 4,8% ниже прошлогоднего уровня, сообщает ТАСС со ссылкой на FreightWaves, которые объясняют снижение эффектом от напряженности в международное торговле. В декабре прошлого года спрос на железнодорожные перевозки, особенно интермодальные, подстегивало желание грузовладельцев успеть получить как можно больше китайских товаров до вступления в силу новых импортных пошлин в торговой войне между Китаем и США.

По данным Ассоциации американских железных дорог AAR, совокупный грузовой трафик на железных дорогах США за период с начала этого года и по 14 декабря составил за 25,8 млн вагоноотправок и интермодальных единиц. При этом объем вагоноотправок сократился на 4,7%, до 12,5 млн единиц, а интермодальный трафик на 5%, до 13,3 млн контейнеров и трейлеров. Объем рынка железнодорожных перевозок Северной Америки в целом сократился за период с начала года на 3,8%, до примерно 35,3 млн грузовых единиц. И доли и динамика спроса в сегментах вагоноотправок и интермодальных перевозок были одинаковые: -3,8%, 17,6 млн единиц.

AAR выразила надежду, что рынок стабилизируется после ратификации торгового соглашения USMCA о свободной торговле между США, Мексикой и Канадой.

Главы железнодорожных ассоциация США, Мексики и Канады подписали письмо руководству Палаты представителей Парламента США, в котором призвали как можно быстрее ратифицировать соглашение, которое будет способствовать развитию интегрированной сети грузовых железнодорожных перевозок Северной Америки.

В письме отмечается, что освобождение от взаимных пошлин способствует развитию торговли между странами и росту их экономик. Это в свою очередь позволяло железнодорожным компаниям инвестировать миллиарды долларов в развитие своих сетей и сервиса, внедрение инноваций.

Также на прошлой неделе были достигнуты предварительные договоренности об урегулировании торговых отношений между США и Китай, дающие надежду на скорое окончание торговой войны между странами.

Новости по теме


  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25
  • Перевозка контейнеров за первое полугодие 2024 года выросла на 9%

    Груженых контейнеров за январь-июнь было перевезено 2,8 млн TEU, +7,6% год к году

    9 июля, 2024, 18:23
  • PKP Cargo уволит 4000 сотрудников с октября

    По итогам первого квартала 2024 года оператор получил чистый убыток 118 млн польских злотых, выручка сократилась на четверть к уровню годом ранее до 1,18 млрд злотых

    4 июля, 2024, 12:19

Свежие новости