Правительство Германии может не согласовать сделку по продаже Vossloh Locomotives китайской CRR
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Политика | Ноябрь 07, 2019, 15:10
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F08%2Fde-18-vossloh.png&h=&w=690&zc=1)
Сделка по продаже локомотивного бизнеса Vossloh китайской корпорации CRRC может быть заблокирована правительством Германии, сообщает ТАСС со ссылкой на International Railway Journal. Правительство планирует наложить вето на сделку на основании законодательства, регулирующего внешнюю торговлю и инвестиции.
Vossloh AG объявила о подписании соглашения о продаже локомотивного бизнеса группе CRRC, крупнейшему в мире производителю железнодорожного подвижного состава, в августе. Покупателя не удавалось найти с 2014 года. И чтобы повысить привлекательность актива Vossloh пришлось инвестировать в новый завод в Киле.
Согласно IRJ, CRRC, вероятно, намерена расширить ассортимент выпускаемой Vossloh Locomotives продукции. Сейчас компания выпускает только маневровые дизельные локомотивы. И ранее аналитики отмечали, что эта узкая специализация является одной из причин убыточности производителя. Комментируя сделку с CRRC летом, генеральный директор SCI Verkehr GmbH Мария Леенен отмечала, что дизельные локомотивы для маневровых операций и региональные секции – это нишевые продукты. Операторы в этих сегментах рынка сегодня испытывают сильное давление, во-первых, со стороны общественности, призывающей минимизировать использование дизельного топлива, во-вторых, от усиления конкуренции.
IRJ сообщает, что отраслевое и экспертное сообщество против сделки с CRRC. Они считают, что не следует передавать китайцам компанию, которая контролирует четверть всего европейского рынка тепловозов, в то время как европейские производители не имеют возможности полноценно работать в Китае.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года