Минэнерго выступило против продления экспортной надбавки к тарифу РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 26, 2018, 9:20

Минэнерго выступило против планов продления экспортной надбавки в 8% к тарифу РЖД. Как пишет Коммерсант соответствующее письмо глава Минэнерго Александр Новак направил вице-премьеру Максиму Акимову.
Минэнерго «не поддерживает вышеуказанные предложения ОАО РЖД и считает, что их реализация поставит под угрозу внедрение долгосрочной тарифной политики на железнодорожном транспорте». Новак подчеркивает, что увеличение транспортных расходов окажет негативное влияние на инвестпрограммы компаний ТЭК, повысит оценку рисков инвестиционной среды в отрасли, снизит возможности привлечения средств, «которые уже являются ограниченными из-за санкций». Кроме того, министерство против предложений разработать механизм обеспечения доходности перевозок грузов, в том числе на экспорт, учитывающий конъюнктуру внешних рынков. По мнению ведомства, это сделает тарифную политику непредсказуемой и поставит вопрос введения таких же мер в других монопольных отраслях, в том числе в электроэнергетике и транспортировке нефти.
Глава Минэнерго просит правительство поручить ФАС «обеспечить последовательность и стабильность в реализации долгосрочной тарифной политики на железнодорожном транспорте», а Минтранс и РЖД — доработать финплан, инвестпрограмму и ДПР в соответствии с распоряжением правительства, приказом ФАС по долгосрочным тарифам и с решениями президентской комиссии по ТЭК.
Новости по теме
-
В 2024 году РЖД перевезли 4,8 млн TEU в международном сообщении
Рост во многом обеспечен развитием трансграничных коридоров.
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
ГТЛК впервые поставит в лизинг изотермические вагоны российского производства
Ранее такие вагоны в России не производились
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году