Минэнерго выступило против продления экспортной надбавки к тарифу РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 26, 2018, 9:20
Минэнерго выступило против планов продления экспортной надбавки в 8% к тарифу РЖД. Как пишет Коммерсант соответствующее письмо глава Минэнерго Александр Новак направил вице-премьеру Максиму Акимову.
Минэнерго «не поддерживает вышеуказанные предложения ОАО РЖД и считает, что их реализация поставит под угрозу внедрение долгосрочной тарифной политики на железнодорожном транспорте». Новак подчеркивает, что увеличение транспортных расходов окажет негативное влияние на инвестпрограммы компаний ТЭК, повысит оценку рисков инвестиционной среды в отрасли, снизит возможности привлечения средств, «которые уже являются ограниченными из-за санкций». Кроме того, министерство против предложений разработать механизм обеспечения доходности перевозок грузов, в том числе на экспорт, учитывающий конъюнктуру внешних рынков. По мнению ведомства, это сделает тарифную политику непредсказуемой и поставит вопрос введения таких же мер в других монопольных отраслях, в том числе в электроэнергетике и транспортировке нефти.
Глава Минэнерго просит правительство поручить ФАС «обеспечить последовательность и стабильность в реализации долгосрочной тарифной политики на железнодорожном транспорте», а Минтранс и РЖД — доработать финплан, инвестпрограмму и ДПР в соответствии с распоряжением правительства, приказом ФАС по долгосрочным тарифам и с решениями президентской комиссии по ТЭК.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU