РЖД вложит в развитие Дальневосточных магистралей более 400 млрд. руб.
Железная дорога | Логистика | Новости | Финансы | Апрель 27, 2018, 9:32
РЖД планируют вложить в развитие дальневосточных железнодорожных магистралей БАМа и Транссиба свыше 400 млрд. руб. в ближайшие шесть лет. Об этом сообщает ТАСС.
Как заявил начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин, “в развитие железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона РЖД планирует вложить до 2023 года более 400 миллиардов рублей, в том числе на развитие БАМа – более 350, Транссиба – 70,6 миллиарда рублей”.
По словам заместителя гендиректора РЖД Анатолия Краснощека, таким образом компания планирует выполнить задачу, поставленную президентом России, в 1,5 раза повысить пропускную способность БАМа и Транссиба и довести ее до 180 млн. т. Почти в четыре раза нужно увеличить грузопотоки в этом направлении. Уже в 2019 году РЖД планирует выйти на объем перевозок в пределах 66,8 млн. т. только угля и руды (около 38 млн. т. сегодня).
Сейчас в Приморье, где заканчивается Транссиб, при участии РЖД реализуются такие проекты, как реконструкция тоннеля имени Сталина, станции Находка-Восточная, железнодорожных подходов к порту “Восточный”. Кроме того, ведется строительство международных транспортных коридоров “Приморье-1” и “Приморье-2”, включающих железнодорожную инфраструктуру.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару