Железнодорожный мост через Амур в Китай сдадут к концу года
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 30, 2018, 17:20
Строительство железнодорожного моста через Амур Нижнеленинское (Еврейская АО) – Тунцзян (Китай) завершится к концу 2018 года. Об этом сообщает ТАСС.
Губернатор ЕАО Александр Левинталь заявил, что “работы планируется завершить к концу года. Работа проведена уже большая. Из четырех опор первая и вторая уже построены полностью, смонтировано первое пролетное строение, возведены временные опоры для строительства второго пролета”.
По его словам, в планах провести очередную встречу с китайскими коллегами по проработке совместных мероприятий на завершающей стадии строительства моста.
Левинталь также сообщил, что основные силы сейчас брошены на строительство четвертой опоры моста, но работы придется приостановить. Опора находится на самом глубоком месте реки с сильным течением, для безопасного для объекта пропуска льда шпунты этой опоры будут срезаны на несколько метров от поверхности реки. Строительные работы на мостовом переходе возобновят сразу после ледохода.
Губернатор сообщил, что вместе со строительством трансграничного железнодорожного перехода идет и развитие примостовой территории. До конца года будет сдан пункт пропуска стоимостью около 1 млрд. руб.
Он отметил, что “начались работы и на площадке транспортно-логистического центра “Гарант”, где будут перегружаться грузы из Китая на российскую колею. Среди множества объектов будущего центра до конца 2018 года будут построены три. Это железнодорожные пути для китайских составов с узкой колеей и для российских – с более широкой, а также перегрузочная площадка”. Губернатор добавил, что на первых этапах ТЛЦ сможет пропускать около 500 тыс. т. грузов с китайской стороны, затем пропускную способность увеличат до 5 млн. т.
Новости по теме
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны
Свежие новости
-
«Ростех» станет миноритарием «Астраханского порта»
Государственная корпорация «Ростех» получит 25,5% акций ПАО «Астраханский порт», находившихся на балансе Росимущества
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов