«Трансойл» наращивает парк электровозов
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Март 30, 2018, 9:41
«Трансойл» нарастит парк электровозов, приобретя к имеющимся трем еще восемь магистральных электровозов «Дончак» производства Новочеркасского электровозостроительного завода, входящего в «Трансмашхолдинг». Как пишет Коммерсант, договор был подписан еще в 2017 году. В «Трансойле» пояснили, что решение о приобретении парка связано с завершившейся в октябре электрификацией подходов к порту Усть-Луга в Ленобласти и вводом электрифицированного участка Веймарн—Лужская. Электровозы будут эксплуатироваться на направлении Кириши—Лужская-Нефтяная для вывоза продукции с Киришского НПЗ «Сургутнефтегаза».
“РЖД” позволяет частным владельцам локомотивов с 2007 года использовать тягу в рамках собственных поездных формирований (СПФ). Как отмечают в РЖД, технология СПФ используется в основном на участках, где частные локомотивы не оказывают значительного влияния на перевозочный процесс. Вопрос либерализации тяги и закрепления на законодательном уровне статуса локального перевозчика обсуждается не первый год. Предыдущая версия целевой модели развития рынка железнодорожных грузоперевозок предполагала появление локальных перевозчиков уже с 2013 года, но в итоге эти идеи не были реализованы.
По словам представителей отрасли, использование технологии СПФ способствует привлечению дополнительных объемов на сеть РЖД за счет повышения транзитности грузопотока, минимизации сортировки вагонов в пути следования, ритмичность подачи вагонов на места погрузки и своевременного обеспечения грузоотправителя подвижным составом. Помимо этого СПФ влияет на сокращение числа «узких» мест на инфраструктуре благодаря переориентации высвобожденных локомотивов на другое актуальные направления перевозок и перераспределения высвобождаемых инвестиционных средств на развитие инфраструктуры и поддержание ее в нормативном состоянии.
По данным источников, инвестиции «Трансойла» превысили миллиард рублей.
Новости по теме
-
Максим Анищенков возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры»
Бывший глава «ТрансФин-М» Максим Анищенков 8 октября возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры» (ЦРПИ). Соответствующая информация содержится в карточке ЕГРЮЛ компании
-
Компания «Транзит» запустит новый контейнерный сервис из Китая в Московскую область
Первый поезд по новому маршруту отправится с китайской станции Пинхунань провинции Гуандун 30 октября
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года