Россия и КНР приступили к разработке ТЭО участка ВСМ Москва-Казань
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 29, 2017, 10:16
Россия и Китай приступили к разработке технико-экономического обоснования одного из участков высокоскоростной магистрали Москва-Казань, сообщает ТАСС. Как заявил посол РФ в КНР Андрей Денисов, “что касается [магистрали] Москва – Казань, переговоры по отдельным аспектам этого проекта еще идут. Конечно, китайская сторона очень в этом заинтересована, но мы заинтересованы как минимум не меньше. Насколько я знаю, мы уже приступили совместно с нашими китайскими партерами к разработке так называемого технико-экономического обоснования первого из нескольких участков этой магистрали”.
Денисов добавил, что “практические работы” по реализации магистрали могут начаться в 2018 году.
ВСМ Москва-Казань – часть большого проекта РЖД по созданию ВСМ “Евразия”. Проект предполагает возможное участие участие России, Китая, Казахстана, Белоруссии, Германии и Польши. Общая протяженность магистрали Пекин – Москва – Берлин составит около 9,5 тыс. км. Согласно предварительным прогнозам, на ВСМ будут ежегодно перевозиться к 2030 г. около 41 млн. человек, к 2050 году – 58 млн.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU