ТЭПК и “Лидер” станут основными инвесторами проекта железной дороги на Элегест
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Май 31, 2017, 10:35
ТЭПК Руслана Байсарова и управляющее активами пенсионных фондов ЗАО “Лидер” (УК “Лидер”) выступят основными инвесторами строительства железной дороги Элегест-Кызыл—Курагино стоимостью 192,4 млрд. руб. Дорога нужна для вывоза угля с Элегестского месторождения в Туве до БАМа. Как пишет Коммерсант со ссылкой на письмо главы РЖД Олега Белозерова вице-премьеру Аркадию Дворковичу, партнеры инвестируют по 28,9 млрд. руб., еще 134,6 млрд. руб. планируется привлечь за счет инфраструктурных облигаций (организатор — УК “Лидер”). Общие инвестиции в Элегестский проект со строительством порта в Ванино и ГОКа на 15 млн. т. угольного концентрата в год оцениваются в 346,6 млрд. руб.
РЖД планирует “в ближайшее время” заключить концессионное соглашение, войдя в проектную компанию АО “ТЭПК “Кызыл—Курагино”” “на небольшую долю” и планируя стать подрядчиком и перевозчиком. Предполагается, что концессия позволит повысить кредитный рейтинг проекта.
РЖД считает проект “самоокупаемым и экономически эффективным”. Белозеров попросил вице-премьера “согласовать предполагаемый подход по участию ОАО РЖД в проекте”. Рассмотреть участие РЖД в проекте поручил 19 апреля правительству Владимир Путин.
По данным источников, трехстороннее соглашение должно быть подписано в рамках ПМЭФ.
Новости по теме
-
Производители цемента присоединились к жалобам угольщиков на работу РЖД
Ассоциация производителей цемента «СоюзЦемент» опубликовала позицию участников отрасли в отношении новых принципов управления грузовым движением на железной дороге. Они опровергли утверждения представителей РЖД о полном обеспечении вагонами цементных предприятий, заявляя о «беспрецедентных» ограничениях в подаче вагонов под погрузку, что неприемлемо для непрерывного цикла производства продукции, имеющей ограниченный срок годности.
-
Операторы полувагонов пожаловались Игорю Левитину на РЖД и Минтранс
Как стало известно InfraNews, сразу несколько крупных операторов подвижного состава пожаловались советнику президента РФ Игорю Левитину на проблемы с подачей порожних вагонов под погрузку. В коллективном письме они заявили о том, что в РЖД и Минтрансе России в ответ на их просьбы исправить ситуацию поступают «лишь угрозы».
-
«Рускон» открыл таможенный склад на территории московского терминала МАНП
На территории склада компания предлагает услуги маркировки товаров для их отслеживания в национальной системе «Честный знак»
Свежие новости
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU
-
Мировой контейнерный флот пополнился в октябре на 200+ тыс. TEU, 30% пришлось на MSC
Совокупная вместимость мирового контейнерного флота по состоянию на 7 ноября составляет 31,1 млн TEU
-
Производители цемента присоединились к жалобам угольщиков на работу РЖД
Ассоциация производителей цемента «СоюзЦемент» опубликовала позицию участников отрасли в отношении новых принципов управления грузовым движением на железной дороге. Они опровергли утверждения представителей РЖД о полном обеспечении вагонами цементных предприятий, заявляя о «беспрецедентных» ограничениях в подаче вагонов под погрузку, что неприемлемо для непрерывного цикла производства продукции, имеющей ограниченный срок годности.