Программу развития ж/д инфраструктуры Азово-Черноморского бассейна завершат досрочно
Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Апрель 21, 2017, 11:41
Программу развития железнодорожной инфраструктуры Азово-Черноморского бассейна планируют завершить досрочно, в 2019 году вместо 2020 года. Как пишет Коммерсант, это меняет структуру финансирования программы. Согласно протоколу совещания у вице-премьера Аркадия Дворковича, целесообразно “опережающее финансирование строительства железнодорожных подходов к Керченскому мосту” в объеме не менее 7 млрд. руб. в 2017 году и не менее 9 млрд. руб. в 2018 году.
Начало автомобильного движения по Керченскому мосту запланировано на декабрь 2018 года, железнодорожного — на декабрь 2019 года. В апреле глава Минтранса Максим Соколов докладывал, что работы идут с опережением графика. Предполагалось, что проект подходов к портам АЧБ будет завершен в 2020 году, но в марте президент РЖД Олег Белозеров заявлял, что основной объем планируется реализовать к 2019 году. Программа АЧБ синхронизирована с вводом моста, и акцент в финансировании придется на более ранние годы. Как сообщалось в мартовской презентации РЖД, для завершения работ в 2019 году не хватает 22,6 млрд. руб. из бюджета. В РЖД пояснили, что направили свои предложения в Минтранс.
Общая стоимость программы подходов к портам АЧБ теперь оценивается в 166,1 млрд. руб. против 155 млрд. руб. на ноябрь 2016 года. Основной объем удорожания пришелся на обход Краснодара – стоимость в 2017-2019 гг. 80 млрд. руб. против 65,5 млрд. руб. Проведенный технологический и ценовой аудит выявил потенциал экономии средств в объеме 19,4 млрд. руб., из которых приняты были 7,4 млрд. руб.
В ходе совещания было решено увеличить инвестпрограмму РЖД на 2017 год на АЧБ на 5 млрд. руб. Пока неясно, где будут изысканы необходимые средства. Минтрансу, Минфину и РЖД поручено представить предложения по источникам финансирования.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару