Программу развития ж/д инфраструктуры Азово-Черноморского бассейна завершат досрочно
Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Апрель 21, 2017, 11:41
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2Fnews14112012_2.jpg&h=&w=690&zc=1)
Программу развития железнодорожной инфраструктуры Азово-Черноморского бассейна планируют завершить досрочно, в 2019 году вместо 2020 года. Как пишет Коммерсант, это меняет структуру финансирования программы. Согласно протоколу совещания у вице-премьера Аркадия Дворковича, целесообразно “опережающее финансирование строительства железнодорожных подходов к Керченскому мосту” в объеме не менее 7 млрд. руб. в 2017 году и не менее 9 млрд. руб. в 2018 году.
Начало автомобильного движения по Керченскому мосту запланировано на декабрь 2018 года, железнодорожного — на декабрь 2019 года. В апреле глава Минтранса Максим Соколов докладывал, что работы идут с опережением графика. Предполагалось, что проект подходов к портам АЧБ будет завершен в 2020 году, но в марте президент РЖД Олег Белозеров заявлял, что основной объем планируется реализовать к 2019 году. Программа АЧБ синхронизирована с вводом моста, и акцент в финансировании придется на более ранние годы. Как сообщалось в мартовской презентации РЖД, для завершения работ в 2019 году не хватает 22,6 млрд. руб. из бюджета. В РЖД пояснили, что направили свои предложения в Минтранс.
Общая стоимость программы подходов к портам АЧБ теперь оценивается в 166,1 млрд. руб. против 155 млрд. руб. на ноябрь 2016 года. Основной объем удорожания пришелся на обход Краснодара – стоимость в 2017-2019 гг. 80 млрд. руб. против 65,5 млрд. руб. Проведенный технологический и ценовой аудит выявил потенциал экономии средств в объеме 19,4 млрд. руб., из которых приняты были 7,4 млрд. руб.
В ходе совещания было решено увеличить инвестпрограмму РЖД на 2017 год на АЧБ на 5 млрд. руб. Пока неясно, где будут изысканы необходимые средства. Минтрансу, Минфину и РЖД поручено представить предложения по источникам финансирования.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года