Мост через Амур между РФ и КНР наполовину готов

Готовность первого российско-китайского железнодорожного моста через реку Амур, который возводится в ЕАО в районе населенных пунктов Нижнеленинское (РФ) и Тунцзян (КНР), составляет 50%, сообщает ТАСС. Как заявил генеральный директор Фонда развития Дальнего Востока Алексей Чекунков, “он (мост – прим.) примерно на 50% готов: забито много свай, насыпаны подъездные пути. Мы очень надеемся, что выдержим сроки и сдадим его 9 июня 2018 года”.

Договор подряда был подписан в начале июня прошлого года. По словам Чекункова, “стройка идет, “СК Мост” трудится. В январе мы вышли на плановую схему финансирования. До этого у нас была экстраординарная схема, где мы, даже несмотря на то, что первые деньги, первые почти 2 млрд. руб., прошли только по ФРДВ, смогли обойти все эти сложности благодаря Российскому фонду прямых инвестиций”.

Железнодорожный мост через реку Амур общей протяженностью 2,2 км строится в рамках межправительственного соглашения. Открыть движение по нему планируется в 2018 году. Общая стоимость проекта составит около 10 млрд. руб.

На первом этапе ожидается объем 5,2 млн. т. экспортных грузов в год. Это, в первую очередь, уголь, железорудный концентрат, лесоматериалы, продукция легкой промышленности и контейнерные грузы. В дальнейшем пропускная способность моста может достигнуть 20 млн. т.

Новости по теме


Свежие новости


  • Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн

    По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.

    2 мая, 2024, 12:23
  • В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн

    По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.

    2 мая, 2024, 11:43
  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25