Транзитные грузоперевозки по МТК “Приморье-1” выросли в феврале на 20%
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Март 17, 2017, 16:07
Рост объемов перевозок транзитных контейнеров через железнодорожный пограничный пункт пропуска Гродеково (РФ) – Суйфэньхэ (КНР) по международному транспортному коридору (МТК) “Приморье-1” зафиксирован на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД), в частности, в феврале он увеличился на 20%, до 610 TEU, сообщает ТАСС. Как отметили в ДВЖД, “зафиксирован рост объемов перевозок транзитных контейнеров через железнодорожный пограничный пункт пропуска Гродеково (РФ) – Суйфэньхэ (КНР). За два месяца 2017 года по международному транспортному коридору «Приморье-1», который связывает железной дорогой северные провинции Китая и порты Приморского края, перевезено 1118 контейнеров. При этом в январе по МТК было перевезено 508, а в феврале – 610 TEU”.
В ДВЖД добавили, что активный рост в этом сегменте перевозок начался в середине 2016 года, когда был предпринят ряд шагов по укреплению позиций российских железных дорог на транспортно-логистическом рынке АТР. В частности, чтобы привлечь к МТК “Приморье-1” дополнительные объемы грузов, была оптимизирована стоимость на всем пути груза по России, улучшена технология передачи грузов через погранпереход, установлен понижающий коэффициент к железнодорожному тарифу на групповые отправки и контейнерные поезда. Отмечается, что был сформирован твердый график для следования транзитных контейнерных поездов. Время следования в пути такого поезда по территории России не превышает 13 часов.
Транзитные грузы из Владивостока и Находки отправляются морем в Южную Корею, Японию и на юг Китая. В структуре груза наибольший объем занимают пиломатериалы, но перевозятся и сельскохозяйственные товары, такие как соевые бобы, кукуруза, крахмал и рис.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару