Конкурс на строительство ж/д подходов к Керченскому мосту в третий раз признан несостоявшимся
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 10, 2017, 12:32
Росжелдор в третий раз признал несостоявшимся конкурс на строительство железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив. Об этом сообщает ТАСС. Максимальная цена закупки составляла 16,95 млрд. руб.
Как отмечено в карточке закупки, “по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки. Запрос предложений признан несостоявшимся”.
Росжелдор объявил третий по счету конкурс на строительство железнодорожных путей 26 декабря 2016 года. Ранее аналогичные закупки объявлялись дважды, но оба раза были признаны несостоявшимися.
Согласно проекту, длина железнодорожного подхода составит 18 км, он будет примыкать к однопутному участку Керчь – Джанкой. Прогнозируемый грузопоток – 13,5 млн. т. в год, пассажиропоток – 14,4 млн. человек.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая по итогам 2024 года вырос на 2% до 245 млрд долларов
Рост взаимной торговли в 2024 году обусловлен увеличением импорта на 4% год к году до 115,5 млрд долларов
-
В Бельгии на бывшей площадке Ford в марте заработает новый речной контейнерный терминал
Port of Limburg является совместным предприятием группы Machiels, H.Essers и логистической дочки MSC компании Medlog
-
ВМТП в 2024 году увеличил контейнерооборот на 2,25% до 879 тыс. TEU
Годовая мощность контейнерного терминала достигла 1 млн TEU
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра