Германия предлагает профинансировать ВСМ “Москва-Казань” до 2 млрд. евро
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Декабрь 25, 2015, 13:53
Германия в рамках объединения “Немецкая инициатива” предлагает обеспечить финансирование проекта ВСМ “Москва-Казань”, сообщает ТАСС. Как рассказал первый вице-президент РЖД Александр Мишарин, “есть предложение со стороны наших немецких коллег о подписании аналогичного меморандума о сотрудничестве, где они берут на себя обязательства о финансировании до 2 млрд. евро на разных условиях. Мы пока не подписали этот меморандум”.
По словам Мишарина, средства иностранных партнеров могут потребоваться уже в следующем году. Пока предусмотрены средства на I квартал 2016 года – 5 млрд. руб. из средств РЖД, 100 млн. руб. – за счет федерального бюджета.
Как сообщалось ранее, РЖД обсуждает с Китаем создание фонда развития ВСМ на паритетной основе, который будет аккумулировать средства фонда “Шелковый путь”, российских фондов и взносы РЖД. Фонд “Шелковый путь” в рамках новой структуры будет аккумулировать все китайские инвестиции в ВСМ, в том числе кредитные средства, которые планирует предоставить Банк развития Китая. На сегодня общий объем инвестиций в ВСМ с китайской стороны обсуждается на уровне около 500 млрд. руб., в том числе 400 млрд. руб. в виде кредитов.
Ранее генеральный директор Siemens в России и Центральной Азии, вице-президент Siemens AG Дитрих Меллер заявил о заинтересованности немецкого концерна в финансировании проекта ВСМ “Москва-Казань” наряду с Китаем.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU