РЖД потратится на рельсы
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 28, 2015, 13:57
Evraz намерена повысить для РЖД стоимость рельсов на 10% в 2015 г. Как пояснили в компании, из-за девальвации рубля Evraz выгоднее экспортировать, чем продавать на внутреннем рынке.
Планы РЖД на текущий год по закупкам рельсов составляли 600 тыс. т. По некоторым оценкам, повышение стоимости рельсов на 10% грозит РЖД увеличением расходов на 2 млрд. руб., которые не заложены в уже утвержденную инвестпрограмму на 2015 г. объемом 414 млрд. руб.
Как сообщали раньше в Evraz и РЖД, компании являются основными клиентами друг друга. С прошлого года РЖД прекратила закупать импортные рельсы. Поставлять РЖД рельсы планирует также Мечел, однако его продукция пока не сертифицирована монополией. Ожидается, что сертификация завершится во II квартале 2015 г.
В начале года вагоностроители уже жаловались Дмитрию Медведеву на рост стоимости продукции металлургов. Как отмечали в Объединении производителей железнодорожной техники, цены на основные материалы и энергоресурсы, используемые в производстве, в декабре 2014 г. — январе 2015 г. выросли на 10%, при этом рост стоимости некоторых металлов составляет 35%. Ранее на рост стоимости металлургической продукции в ФАС пожаловалось НП Объединение вагоностроителей.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU