Вагоны УВЗ не признают инновационными
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 03, 2014, 13:54
РЖД так и не признали выпускаемые Уралвагозаводом вагоны с улучшенными характеристиками инновационными.
Как сообщил в своем письме первый вице-президент монополии Вадим Морозов главе УВЗ Олегу Сиенко, продукция завода не отвечает критериям инновационности, поэтому РЖД пока не планирует отзывать отосланные в ФСТ письма о недостатках вагонов. По словам Морозова, хотя УВЗ и заявляли об устранении выявленных неполадок, но этого не было сделано.
Для стимулирования покупки инновационных вагонов ФСТ дала РЖД право предоставлять собственникам скидку 3-15% за пользование инфраструктурой. Такую скидку смог получить лишь ТВСЗ. Учитывая, что в 2014-2016 гг. государство через лизинговые компании собирается субсидировать покупку инновационных вагонов, некоторые вагоностроители решили производить их на базе технологий ТВСЗ.
УВЗ в 2013 г. было выпущено 2,4 тыс. инновационных вагонов, в 2014 планируется 7,2 тыс. План ТВСЗ на этот год – 11 тыс. вагонов.
Как отметили в РЖД, до отправки в ремонт вагон должен пройти 500 тыс. км, вместо этого вагоны УВЗ проходят только 56 тыс. км, при этом трещины и разрушения на деталях появляются после 80 тыс. км. В РЖД добавили, что из эксплуатируемых в течение 2009-2013 гг. 3,9 тыс. полувагонов УВЗ свыше 2 тыс. отправлены в ремонт. Кроме того, отмечается, что доля брака в литье УВЗ составляет 30%, что является самым высоким показателем среди российских заводов.
УВЗ заключение РЖД назвали некорректным, поскольку расчеты монополии основаны на устаревших данных. По словам замгендиректора УВЗ Андрея Шленского, ВНИИЖТ основывается на статистике 2009 года, но с тех пор неоднократно вносились доработки. Шленский сообщил, что год назад продукция УВЗ не вызывала претензий со стороны РЖД, и именно их продукция бралась за основу для определения критериев инновационности.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару