Про жадность
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Ноябрь 25, 2013, 14:18
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2Fuvz.jpg&h=&w=690&zc=1)
Уралвагонзавод впервые с 2009 г. получил убыток – за девять месяцев 2013 года он составил 1,2 млрд. руб. При этом по итогам I полугодия прибыль составила 202 млн. руб. Как пояснили в УВЗ, причиной послужил низкий спрос на вагоны. Выручка от продажи вагонов за девять месяцев снизилась на 42,2% и составила 25,4 млрд. руб., а выручка от продажи спецтехники выросла — на 8,9%, до 21,7 млрд. руб. «Прочие расходы» за этот период выросли на 15,9%, до 27,1 млрд. руб., однако, что вошло в эту статью и с чем связан ее рост, УВЗ не объяснила.
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров предполагает, что по итогам года за счет роста продаж военной продукции Уралвагонзавод выйдет в ноль. По его словам, с начала года спрос на грузовые вагоны упал на треть и цены на большинство видов подвижного состава близки к уровню себестоимости и обеспечивают минимальную прибыль, только если у производителей есть собственное литье. По данным Infoline, стоимость цистерн составляет около 1,7 млн. руб., хопперов и фитинговых платформ — 1,7 млн. руб., полувагонов — к 1,5 млн. руб. Как объяснил Бурмистров, из-за ценовой политики поставщиков комплектующих для производства подвижного состава УВЗ не может снизить стоимость вагона. Он отметил, что при этом ставка аренды полувагона с осени прошлого года упали вдвое до 600 руб.
InfraNews Михаил Бурмистров опять защищает вагоностроителей и выдает странные цифры. И никто не хочет признать, что в прошлые годы вагоностроители повышали цены при минимальном росте на металл, а потом ребята сожрали всю прибыль.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года