ОВК представляет инновационную технику в рамках «ЭКСПО 1520»

Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 10, 2013, 18:57

В ходе IV Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520» ООО «Объединенная Вагонная Компания» (ОВК) представляет инновационную технику с повышенными эксплуатационными и улучшенными экономическими характеристиками.

Экспозиция ОВК будет представлена 5-ю единицами инновационного подвижного состава, включая вагоны и тележку типа Барбер с осевой нагрузкой 25 тс производства Тихвинского вагоностроительного завода, а также тележку типа Моушн Контрол, интеллектуальные права на которую принадлежат компании. Экспонируемые вагоны включены в перечень подвижного состава, для которого применимы понижающие коэффициенты для расчета платы за порожний пробег в зависимости от расстояния: от 10 до 30% для полувагонов и 6-7% для хоппера.

Представленный на выставке подвижной состав ТВСЗ будет оформлен в нестандартной окраске. На боковых стенах вагона-хоппера размещена инфографика, отражающая его технологические параметры и экономическую выгоду от его использования. Полувагон с разгрузочными люками оформлен стилизованным изображением доступных к перевозке грузов и иллюстрацией экономической выгоды от их перевозки в данном типе подвижного состава. Полувагон с глухим кузовом оформлен граффити, демонстрирующим автоматизированный процесс производства вагона.

Двухосная тележка модели 18-9855 типа Барбер производства ТВСЗ демонстрируется в качестве серийной продукции. Тележка отличается увеличенными до 500 тыс. км межремонтным пробегом, до 1 млн км сроком службы износостойких элементов и до 12 лет сроком жизни колесных пар, что позволяет до 50% снизить стоимость обслуживания и ремонта по сравнению с типовой отечественной тележкой. Тележка обеспечивает повышенную безопасность движения и оказывает пониженное воздействие на путь.

На экспозиции ОВК представлен первый на российском рынке универсальный полувагон модели 12-9937 на тележках Барбер 25тс, объем кузова которого увеличен до 92 м3 при сохранении возможности разгрузки в любом типе вагоноопрокидывателя. Эта перспективная разработка позволяет сократить расчетную стоимость перевозки условной тонны груза (каменный уголь) на маршруте Ерунаково-Находка на 255 руб. за тонну по сравнению со стандартным полувагоном с разгрузочными люками модели 12-132 на тележках модели 18-100. Для поезда из 100 универсальных полувагонов данной модели на тележках Барбер 25тс экономия составляет 1,91 млн. руб. за одну отправку.

На выставке представлен вагон-хоппер модели 19-9870 на тележках Барбер 25тс с увеличенным на 7 м3 до 101 м3 объемом кузова, предназначенный для перевозки минеральных удобрений. Вагон также может использоваться для перевозки зерновых грузов (в этом случае маркировка модели вагона изменяется на 19-9870-01). Экономический эффект от увеличенной на 5,5 тонн до 76,5 тонн грузоподъемности достигает 200 тыс. руб. на один вагон в год.

ОВК представляет на выставке серийный образец полувагона с глухим кузовом модели 12-9869 на тележках Барбер 25тс с увеличенным до 92 м3 объемом кузова. Грузоподъемность вагона увеличена на 5,5 тонн до 77 тонн. Стоимость перевозки условной тонны груза (каменный уголь) при эксплуатации данной модели вагона на маршруте Ерунаково-Находка сокращается на 281 руб. за тонну. Для поезда в 100 полувагонов с глухим кузовом модели 12-9869 экономия составляет 2,16 млн. руб. по сравнению со стандартным универсальным полувагоном с разгрузочными люками модели 12-4102.

В составе экспозиции также участвует принадлежащая Объединенной Вагонной Компании двухосная тележка модели 18-9836 типа Моушн Контрол с осевой нагрузкой 25 тс, разработанная конструкторами Амстед рейл. Тележка отличается усовершенствованной системой подвешивания, что позволяет улучшить ходовые качества и повысить жёсткость конструкции, уменьшить износ тележки, колёс и рельсов.

Новости по теме


  • Железнодорожная дочка группы HHLA консолидирует 100% Adria Rail

    Metrans, железнодорожный оператор в составе гамбургского контейнерного холдинга Hamburger Hafen

    21 февраля, 2024, 12:51
  • На терминалах в МТУ скопились груженые контейнеры

    Ограничения на отправку контейнерных поездов, введенные РЖД в феврале для увеличения пропускной способности Восточного полигона, привели к скоплению груженных контейнеров на ряде терминалов Московского транспортного узла (МТУ). В РЖД уточнили, что проблема наблюдается только на станциях Купавна и Силикатная и призвали операторов расширять маршрутную сеть через порты Северо-Западного и Азово-Черноморского бассейнов

    20 февраля, 2024, 21:42
  • ЕС может заставить Германию разделить DB Cargo из-за убытков

    Почти полумиллиардные убытки DB Cargo – оператора железнодорожных грузовых перевозок немецкой государственной железнодорожной корпорации Deutsche Bahn – ставят компанию под угрозу вынужденного разделения

    15 февраля, 2024, 15:36

Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41