FESCO планирует увеличить объем перевозок сервиса «Балтика-Транзит»
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Май 27, 2013, 16:28

К концу 2013 года Транспортная группа FESCO планирует увеличить объем перевозок сервиса «Балтика-Транзит» на 5% по сравнению с 2012 годом, когда было перевезено 12,9 тыс. ТЕU.
Международный сервис «Балтика-Транзит» существует 10 лет (открыт в мае 2003 года). Всего за время существования сервиса отправлено более 1 200 поездов, перевезено 127,3 тыс. TEU. Регулярность «Балтики-Транзит» – не менее двух отправок в неделю, длина поезда составляет не менее 57 условных вагонов. Среднее транзитное время по сети РЖД в сервисе «Балтики-Транзит» в 2012 году составило 4,5 суток.
Сервис обеспечивает доставку грузов, поступающих через порты Балтии по железной дороге в Казахстан, страны Центральной Азии и Афганистан. Интегратором сервиса в России является базовая компания логистического дивизиона Транспортной группы FESCO – «ФЕСКО Интегрированный транспорт», в странах Балтии – Латвийская железная дорога.
В 2009 году в составе поезда «Балтика-Транзит» начались регулярные отправки контейнерных грузов в Афганистан в адрес Международных сил содействия безопасности (ISAF). За весь период в/из Афганистана было доставлено 26,2 тыс. TEU. Доля Транспортной группы FESCO в отправках контейнерных грузов в Афганистан составляет 32%.
Новости по теме
-
В 2024 году РЖД перевезли 4,8 млн TEU в международном сообщении
Рост во многом обеспечен развитием трансграничных коридоров.
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
ГТЛК впервые поставит в лизинг изотермические вагоны российского производства
Ранее такие вагоны в России не производились
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году