Ошибки Мудисов на российском жд рынке
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Май 13, 2013, 17:45

Во время ТрансРоссии не успели заметить. Теперь вот глянули, порадовались. Moody’s (рейтинговое агентство) в конце апреля подтвердило рейтинги для Globaltrans Investment PLC Ba3 корпоративный рейтинг (CFR) и рейтинг вероятности дефолта Ba3-PD (PDR). Прогноз дан при этом “позитивный”.
Это очень странная история. И старая. Эти рейтинги без обновления живут уже почти 2 года. А ситуация-то кардинально изменилась.
В этом году, как впрочем и в прошлом, – вырастут у ГлобалТранса расходы на ремонт. Вероятно, даже больше, чем на вчерашние 36%. Вагонная составляющая, даже в самых длинных и старых контрактах, упадет с 45-50% от общего тарифа, уплаченного грузовладельцем оператору до 20, а то и до 15%. В краткосрочных операциях спад составит до 10%. Так что, может быть, EBITDA еще и будет красивенькой, но вот прибыли не будет или будет минимальна. Конечно, про риск дефолта говорить нельзя и рейтинг в этой части, наверное, отражает нормальное состояние финансов компании. Но общий корпоративный рейтинг с прогнозом позитивный из 11 года в 13м году – это дикость, конечно. Кажется, Мудисы подзабыли ужасы финансовых крушений, в которых виноваты и рейтинговые агентства. А может они просто очарованы IR-ами, CEO и милыми акционерами.
Это ошибка агентства. И Moody’s потом за это будет расплачиваться штрафами, судами и корпоративным имиджем.
Новости по теме
-
РЖД планируют запустить мультимодальный сервис из Белорусии в Калининградскую область
Доставка грузов будет организована с использованием автомобильного, железнодорожного транспорта и паромного сообщения
-
FESCO впервые отправила танк-контейнерный поезд
Состав, сформированный из 59 танк-контейнеров группы, отправился из Казани во Владивосток, а затем на Сахалин
-
Правительство ФРГ планирует реформировать закупку логистического сервиса для Бундесвера
В вопросах логистики немецкое военное ведомство опирается почти исключительно на мощности и компетенции гражданской транспортно-логистической индустрии
Свежие новости
-
«Морской порт «Суходол» возглавил Владимир Малюгин
Он сменил Олега Политова, руководившего портом менее полугода.
-
FESCO отправила первый контейнерный поезд из Владивостока на терминал «Один пояс и один путь»
В составе поезда следуют импортные грузы из Китая, Южной Кореи и Таиланда для предприятий региона
-
Грузооборот портов России в июне 2025 года сократился на 8%
Всего по итогам первого полугодия 2025 года портами России перевалено 425 млн тонн, что на 5,4% или на 24 млн тонн меньше, чем годом ранее
-
Silmar Shipping поставил третье судно на морскую линию из Новороссийска
Таким образом общая вместимость линии достигла 4,9 тыс. TEU
-
«Новороссийский зерновой терминал» по итогам сельхозгода сократил перевалку на 18,9%
С 1 июля 2024 года по 30 июня 2025 года НЗТ перевалил 5,76 млн тонн зерновых грузов