Аэрофлоту надо менять наземный персонал на рейсах Москва-Петербург
Все можно понять – опоздания – задержки. Да что угодно. Техника+люди = всегда могут случаться сложности. Но на рейсе вечернем Москва-Питер надо держать людей с высшим образованием и подвешенным языком. Стоит пацан – и пытается людям у которых по нескольку дипломов (включая юридические) – рассказывать сказочки. Песня – его счастье – что через 3 часа поперек расписания таки улетели. Его бы там порвали (морально).
Короче сервис – не только в запчастях (что важно), но и на земле. Мы так-то часто все летаем. Привыкли уже. Утром летишь – Ерофлот – холеные пацаки, Трансаэро – безнес-тусовка попроще, С7 и ЮТ – народец с трансферов и похмельный. Лучше это видно в Пулково – три очереди на утренние рейсы вместе идут. Отличаются как Тагил от Сохо, и Тагил от Душанбэ.
Люди – выбирайте по цене. Не выбирайте по с(т)ранному комфорту.
Новости по теме
-
Глобальный рынок грузовых авиаперевозок в июле почти полностью восстановился до прошлогоднего уровня
Грузооборот мировой гражданской авиации в июле 2023 года вплотную приблизился
-
Британскую авиаиндустрию еще несколько дней будет лихорадить от последствий масштабного системного сбоя
Сбой в работе британской системы управления полетами парализовал авиаиндустрию на
-
США и Китай удвоят количество разрешенных пассажирских авиарейсов между странами
США и Китай договорились вдвое увеличить количество разрешений для авиаперевозчиков
Свежие новости
-
На Дальнем Востоке впервые разгрузили судно без размещения контейнеров на портовом складе
На «Терминале Астафьева» в порту Находка Приморского края впервые отправили
-
«РЖД Логистика» запустила регулярный контейнерный сервис через погранпереход Забайкальск
«РЖД Логистика» (входит в холдинг РЖД) запустила регулярный контейнерный сервис
-
Южнокорейский балкерный оператор Polaris остается в корейских руках
Один из крупнейших в мире балкерных операторов южнокорейская компания Polaris Shipping
-
«Трансмастерс» развивает сервис на Балтику
Компания «Трансмастерс» поэтапно заменяет флот, обслуживающий сервис между портами Азии
-
РЖД прогнозирует рост уровня контейнеризации до 20% к 2030 году
Уровень контейнеризации к 2030 году может увеличиться в 4 раза