УФАС огласило претензии к Аэрофлоту и Шереметьево
Согласно опубликованным УФАС результатам расследования дела, возбужденного в отношении Аэрофлота и Шереметьево, семь авиакомпаний выступили против стратегического соглашения, заключенного между аэропортом и перевозчиком 9 октября прошлого года. Среди них Трансаэро, Air France, Air Astana, Finnair, МИАТ— Монгольские авиалинии, Estonian Air и SAS Group
Поводом для претензий послужила договоренность о передаче авиакомпании ее дочерним перевозчикам и партнерам по альянсу Sky Team всего Южного терминального комплекса Шереметьево. Так, аэропорт обязуется выделять временные слоты по запросу Аэрофлота, его дочерних структур и партнеров по альянсу Sky Team. По мнению авиакомпаний, выдвинувших претензии, приоритетное выделение слотов может нарушить принципы свободной конкуренции и препятствовать ведению деятельности на рынке.
Кроме того, Шереметьево обязуется с летнего расписания 2013 года не выдавать временные слоты в Шереметьево российским и иностранным авиакомпаниям, кроме Аэрофлота, позже 30 минут до вылета/прилета и ранее 30 минут после вылета/прилета рейсов Аэрофлота по одним и тем же направлениям. Компании сошлись во мнении, что указанный пункт соглашения носит дискриминационный характер. Также УФАС выступило против обязательства Шереметьево развивать инфраструктуру в рамках стратегии развитии Аэрофлота до 2030 года, может поставить другие авиакомпании в неравное положение.
В конце декабря УФАС предписало разорвать или дополнить соглашение, но на данный момент никаких изменений не внесено.
Новости по теме
-
Мировой спрос на авиаперевозки грузов растет 14 месяцев подряд
Грузооборот гражданской авиации в сентябре вырос на 9,4% до 22,7 млрд тонно-километров
-
Грузооборот мировой гражданской авиации в июле обновил свой рекорд, но пик сезона впереди
Относительно уровней прошлого года глобальный грузовой авиатрафик в июле вырос на 13,6%
-
«Антей» впервые отправил живого краба из Мурманска в Китай прямым авиасообщением
Ранее доставка краба осуществлялась в два этапа: наземным транспортом в Москву и далее самолетом в Китай
Свежие новости
-
В порту Гданьск планируют построить зерновой терминал за 117 млн евро
К 2026 году мощность терминала составит 2 млн тонн
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
-
Железнодорожный транзит Китай – Европа за 9 месяцев 2024 года вырос на 85,8%
Такими данными в ходе заседания международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) в г. Лонавала (Индия) поделился глава РЖД Олег Белозеров, передает телеграм-канал совета
-
MSC объявил о завершении сделки по вхождению в капитал HHLA
HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга
-
Maersk не уступает вторую строчку
Все 20 заказанных судов будут двухтопливными с СПГ альтернативой