Слезы Почты России
Релиз получен в январе 3-го. Проблема очевидна. Она была очевидна и в прошлом году, и не надо быть аналитиком, чтобы предсказать рост интернет-торговли в этом году. Но Почта России столкнулась с этим утром 3 января 2013 года и решила об этом рассказать.
Рассказ сумбурный и бессвязный – но приводим его полностью, поскольку каждый должен понимать, с кем он связывается, когда нажимает ту или иную кнопочку в процессе оформления интернет-заказа на товары.
Мы уже писали, что в этом году примемся активно разбираться по авиалогистике. Ждите.
Почта Китая хочет, но не может…
Почта России и Почта Китая договорились о подсортировке почты по индексу. Эта мера направлена на разделение потоков входящей из Китая в Россию почты на несколько зон, что позволит ускорить ее таможенную обработку, и доставку адресатам. Также это разгрузит московский узел, что в свою очередь позволит ускорить обработку почтовых отправлений из США и Европы.
Сегодня практически весь объем международных почтовых отправлений, заказанных российскими потребителями в китайских интернет-магазинах, приходит в Москву. Это создает напряженную ситуацию в столичных ММПО, особенно в непредвиденных ситуациях, которыми изобилует нынешний пиковый период. Кроме того, многим почтовым отправлениям приходится преодолевать гигантские расстояния: сначала из Пекина в Москву, а потом из столицы в регионы Урала, Сибири и Дальнего Востока.
Подсортировка почты позволит приблизить доставку почты из Китая к потребителям. Почтовые отправления адресованные в европейскую часть России станут прибывать в ММПО Пулково в Санкт-Петербурге, для регионов Урала, Сибири и Дальнего Востока – в ММПО Новосибирск.
Однако в полном объеме эта схема заработает только с 2013 года. Сейчас, как отмечают китайские почтовики, они и готовы бы начать выполнять данную договоренность и направлять свою почту в Санкт-Петербург и Новосибирск, но вместимость авиарейсов в Пулково и Толмачево не позволяет установить регулярный почтовый обмен, и они вынуждены направлять большую часть адресованной российским потребителям почты в Москву.
В ответ на просьбу Почты России посылать грузовые борта с почтой из Пекина не в Шереметьево, куда приходит также и значительный объем американской и европейской почты, а в Домодедово, где нагрузка ниже, почтовики Китая заявили, что прекращение грузовых рейсов в Шереметьево представляет для них большую проблему и приведет к коллапсам в почтовых обменных пунктах Китая.
Как заявила китайская сторона в своем ответе, «у нас сейчас очень непростая ситуация из-за огромных объемов и ограниченных возможностей. Поэтому мы используем ресурсы доступных авиалиний по максимуму, включая пассажирские и грузовые рейсы и в Шереметьево, и в Домодедово».
О проблемах, которые испытывает Почта Китая с отправкой огромного объема посылок, заказанных российскими потребителями, свидетельствует также то, что буквально на днях в Москву пришел грузовой борт из КНР с почтовыми отправлениями, принятыми к отправке еще в ноябре. Стоит отметить также, что кроме прямых рейсов из Китая, почта из этой страны поступает в Москву транзитными рейсами через аэропорты Европы.
Новости по теме
-
Мировой спрос на авиаперевозки грузов растет 14 месяцев подряд
Грузооборот гражданской авиации в сентябре вырос на 9,4% до 22,7 млрд тонно-километров
-
Грузооборот мировой гражданской авиации в июле обновил свой рекорд, но пик сезона впереди
Относительно уровней прошлого года глобальный грузовой авиатрафик в июле вырос на 13,6%
-
«Антей» впервые отправил живого краба из Мурманска в Китай прямым авиасообщением
Ранее доставка краба осуществлялась в два этапа: наземным транспортом в Москву и далее самолетом в Китай
Свежие новости
-
Контейнерооборот портов России установил в ноябре новый рекорд
По сравнению с предыдущим месяцем оборот вырос на 12%
-
РЖД установили новый порядок перевозок порожних контейнеров
Порожние контейнеры не будут приниматься к перевозке по железной дороге без письменного подтверждения предприятий-получателей. Такие разъяснения от представителей ЦД РЖД получили контейнерные операторы, обеспокоенные возможным введением запрета на отгрузки. В пресс-службе РЖД заявили InfraNews, что запрета на прием порожних контейнеров к перевозке нет, а заявки сверх утвержденных планов согласовываются в соответствии с очередностью, закрепленной в действующих правилах перевозок.
-
«Туапсинский балкерный терминал» увеличил грузооборот за 11 месяцев на 19%
Объемы перевалки уже превысили оборот за весь 2023 год, когда было перевалено 1,7 млн тонн
-
Грузооборот портов России в ноябре 2024 года вырос на 12%
По итогам 11 месяцев 2024 года грузооборот портов России составил 815,1 млн тонн грузов, что на 2% или на почти 17 млн тонн отстает от прошлогоднего уровня
-
Torgmoll в 2025 году удвоит судозаходы в «Архангельский морской торговый порт»
Такими планами в беседе с InfraNews поделился генеральный директор порта Цецен Горяев, уточнив, что в 2024 году АМТП обработал 5 судозаходов компании