Олимпийский low-coster
“Авиалинии Кубани” запускают рейсы из Краснодара в Сочи по цене от 490 руб. Так компания изучает рынок, оценивая перспективу создания нового низкобюджетного авиаперевозчика в расчете на дальнейший рост пассажиропотока в преддверии зимних Олимпийских игр в Сочи и “экономического развития региона”. Но экономика проекта базируется прежде всего на привлечении “дорогих” пассажиров бизнес-класса. Отраслевые эксперты говорят, что авиакомпании придется тщательно регулировать правила продажи билетов по дешевым тарифам, чтобы не потерять пассажиров, способных платить больше. С 3 августа авиакомпания “Авиалинии Кубани”, входящая в холдинг “Аэропорты юга” Олега Дерипаски, запускает два ежедневных рейса из Краснодара в Сочи со стоимостью билетов от 490 руб. в один конец. “Тарифная сетка предусматривает все ценовые категории билетов,– уточнил “Коммерсанту” коммерческий директор авиакомпании Анатолий Голощапов.– 35 кресел будет по 490 руб., 25 — по 700 руб., остальные — по 1000 руб. и дороже. Чем раньше пассажир позаботился о приобретении билета, тем у него больше шансов выкупить его дешевле”. Будут и места для пассажиров бизнес-класса по 6-8 тыс. руб. Полеты будут выполняться на самолетах Як-42. Отраслевым экспертам и специалистам в области низкобюджетных авиаперевозок предлагаемая “Авиалиниями Кубани” модель бизнеса незнакома. Подобную форму управления доходами многие тем не менее считают вполне перспективной, но “Авиалинии Кубани” должны ввести и гибкую систему правил продажи билетов, чтобы “пассажиры со средним уровнем доходов не выкупали самые дешевые места. InfraNews: Вообще по личным ощущениям, человека раз 100 летавшего на Авиалиниях Кубани, ЯК-42 как ни один советский самолет подходит по формат low-coster’а. А уж обслуживание и регулярные посадки в Сочи и Анапу вместо Краснодара (осенью и весной в результате туманов видимость в районе краснодарского аэропорта бывает очень низкой), делают этого перевозчика полностью соответствующим выбранному статусу. Ну а пассажиры бизнес-класса как-нибудь потерпят.
Новости по теме
-
Ставки на авиаперевозки ушли в минус на фоне нарастающих рисков – Xeneta
Снижение ставок аналитик объясняет общим «ухудшением настроения» в условиях нарастающей нестабильности
-
Темпы роста грузооборота мировой авиации в апреле ускорились до 5,8%
Высокие темпы роста мировой грузовой авиации аналитики IATA связывают с продолжающейся активностью мирового промышленного производства
-
Авиакомпания «Волга-Днепр» начала доставлять грузы из китайского Урумчи в Москву
На регулярном рейсе работает самолет Ил-76ТД-90ВД грузоподъемностью 44 тонны
Свежие новости
-
FESCO отправила первый контейнерный поезд из Владивостока на терминал «Один пояс и один путь»
В составе поезда следуют импортные грузы из Китая, Южной Кореи и Таиланда для предприятий региона
-
Грузооборот портов России в июне 2025 года сократился на 8%
Всего по итогам первого полугодия 2025 года портами России перевалено 425 млн тонн, что на 5,4% или на 24 млн тонн меньше, чем годом ранее
-
Silmar Shipping поставил третье судно на морскую линию из Новороссийска
Таким образом общая вместимость линии достигла 4,9 тыс. TEU
-
«Новороссийский зерновой терминал» по итогам сельхозгода сократил перевалку на 18,9%
С 1 июля 2024 года по 30 июня 2025 года НЗТ перевалил 5,76 млн тонн зерновых грузов
-
Контейнерооборот портов России в июне 2025 года упал на 10%
В структуре перевалки наиболее сильно относительно уровня прошлого года сократился оборот дальневосточных портов