Отбор полетов

Воздух | Логистика | Новости | Апрель 27, 2011, 5:29

Росавиация опубликовала списки авиакомпаний, допущенных к международным чартерным перевозкам на летний сезон. Впервые за последний год количество неудовлетворенных заявок со стороны перевозчиков на увеличение частот выполнения международных рейсов перевалило за шестьдесят (обычно их не больше двух десятков). Основное количество отказов пришлось на авиакомпании “Татарстан”, “Ямал”, Sky Express, “Оренбургские авиалинии”, “Якутия” и “Кавминводыавиа”. Они запрашивали об увеличении количества рейсов в Болгарию, Грецию, Италию, Турцию, Чехию и др. Бальшая часть рейсов должна была выполняться  из Москвы.

Как сообщили “Коммерсанту” в Росавиации, решения принимались по результатам взвешенной оценки возможностей авиакомпаний и их финансового состояния, а также емкостей российских и зарубежных аэропортов.  То есть, отказы были в основном обусловлены  пропускными способностями аэропортов московского авиаузла. Но в ведомстве уверяют, что готовы пойти навстречу авиакомпаниям, если те пересмотрят в своих заявках графики вылетов и перенесут их на менее загруженное время суток или в другие аэропорты.

Сами  авиакомпании и турфирмы считают, что у Росавиации были другие причины для отказа. По мнению перевозчиков, таким образом ведомство пытается регулировать рынок, одновременно выступая на стороне крупных авиакомпаний, так как подобные ограничения устраняют ненужных конкурентов с доходных маршрутов. По прогнозам экспертов, такая ситуация может в дальнейшем обернуться дефицитом провозных емкостей, что приведет к подорожанию туристических путевок.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости


  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41
  • Железнодорожная дочка группы HHLA консолидирует 100% Adria Rail

    Metrans, железнодорожный оператор в составе гамбургского контейнерного холдинга Hamburger Hafen

    21 февраля, 2024, 12:51
  • Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG прервал рейс из-за поломки гребного винта

    Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG компании NECO Line прервал рейс из-за поломки гребного винта. На время ремонта судна контейнеры будут выгружены в порту Усть-Луга, а после отправятся на нем по прежнему маршруту в порты Пакистана и Шри-Ланки

    21 февраля, 2024, 11:32