Очередной туркменский проект STS RLS Logistics
Логистика | Негабариты | Новости | Декабрь 01, 2009, 18:37
24 ноября холдинг STS/RLS Logistics успешно завершил морскую перевозку крупногабаритного проектного груза для строительства газлифтной компрессорной станции на месторождении Кеймир в Туркменистане. Проект выполнялся для английской компании GP Global Equipment Ltd, поставляющей комплект оборудования производства General Electric для осуществления строительства (под ключ) компрессорной станции по заказу Туркменского Государственного Концерна «Туркменнебит».
По условиям договора логистический оператор должен был обеспечить контроль погрузки, размещение и крепление на судне и морскую перевозку трех негабаритных турбин, весом по 60 тонн каждая и большое количество оборудования общим весом 822 тонны и объемом 5000 м/3 из Италии (порты Марина ди Каррара и Ливорно) до порта Туркменбаши. Крепление такого груза на борту судна потребовало изготовления особых опор из твердых пород дерева и специальных стальных упоров размером 200х150х200 мм.
Для данной перевозки STS/RLS Logistics зафрахтовал судно «Танаис» дедвейтом 7 000 тонн. Этот тип судна позволяет погрузить весь объем данного груза и пройти по осадке Волго-Донской судоходный канал. Судов под Российским флагом, позволяющих осуществить данную перевозку по внутренним путям РФ, существует всего два. Расчеты креплений негабаритного и тяжеловесного груза на его борту, по заказу STS/RLS Logistics, проводил Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский Институт морского флота России.
2 октября на Западном побережье Италии, в порту Марина ди Каррара прошла погрузка 3 турбин на судно «Танаис», далее вторая (основная) часть груза была погружена в порту Ливорно, а оттуда корабль отправился через Черное море, порт Ростов и далее по Волго-Донскому каналу через Астрахань до порта Туркменбаши.
По словам руководителя Морского отдела STS/RLS Logistics Юрия Земскова, данная перевозка действительно уникальна и является конкретным подтверждением опыта STS/RLS Logistics в организации международных морских и мультимодальных перевозок с ответственностью единого оператора по всей товаропроводящей цепи. В дальнейшем холдинг собирается продолжить совместную работу английской компании GP Global Equipment Ltd.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года