Негабариты довезли
Логистика | Негабариты | Новости | Сентябрь 17, 2009, 7:08
ООО “НАТРЭКС ГРУПП” успешно закончило выполнение сложной мультимодальной перевозки крупной партии энергетического оборудования (более 10 тысяч фрахтовых тонн).
Оборудование, предназначенное для модернизации одной из российских электростанций, было доставлено из порта Роттердам в порт Санкт-Петербург специализированным судном для перевозки проектных грузов.
В порту Санкт-Петербург сверхтяжеловесные грузовые места (весом более 300 т каждое) были перегружены на переоборудованные для данной перевозки речные баржи и по внутренним водным путям (ВВП) доставлены к ближайшему к месту назначения речному причалу, способному принять такое оборудование.
До начала перевозки по заказу ООО “НАТРЭКС ГРУПП” был проведен промер глубин на самом сложном (финальном) участке пути. По итогам промера было принято решение о проведении дноуглубительных работ, а также водолазного осмотра участка дна, прилегающего к причалу. Выполнение всего комплекса работ гарантировало безопасный прохода барж с тяжеловесным грузом.
Выгрузка речных барж производилась ро-ро методом с использованием специализированного автоприцепа и нескольких тягачей компании Mammoet.
Сотрудники компании вместе со специалистами местной автодорожной службы и представителями автоперевозчика проверили участок автомобильной дороги от причала до стройплощадки электростанции. Было принято решение о ремонте дороги, ее усиления и выравнивания нескольких подъемов для предотвращения возможного перелома многоосного автоприцепа с грузом.
Во время автоперевозки нестандартного груза по дороге общего пользования силами сотрудников местного ГИБДД и компании было организовано перекрытие движения транспорта, так как ширина дороги не позволяла обеспечить одновременное движение тяжеловесного автопоезда и других автомашин.
Остальное оборудование (почти 500 грузовых мест, общий объем более 9 тысяч фрахтовых тонн) было в рекордные сроки (менее 2 недель) вывезено из порта Санкт-Петербург и доставлено на место назначения автотранспортом.
Для тяжеловесных грузов и грузовых мест, превышающих габариты стандартных машин, были задействованы специализированные автомашины для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года