Специалисты МП СПб перегрузили реактор весом 315 т
Логистика | Негабариты | Новости | Декабрь 13, 2011, 14:43
Специалисты ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» («МП СПб») совместно с сотрудниками компании «Универсальный Экспедитор» перегрузили тяжеловесное импортное оборудование – 30-метровый реактор для производства карбамида весом 315 тонн. Груз из Италии доставило судно «Анна Софи».
Для проведения перевалочной операции на крановых путях сотрудники порта возвели сложную металлоконструкцию – рампу с ротаторами, созданную конструкторским бюро порта, которая позволила равномерно распределить нагрузку на причал.
Затем при помощи крана «Демаг», способного переваливать тяжеловесные грузы весом до 350 тонн, реактор перегрузили с судна на 23-й причал ОАО «МП СПб».
Через две недели в порт прибудет железнодорожный транспортер, на котором реактор будет отправлен в г. Череповец для установки на предприятии «Череповецкий «Азот».
Новости по теме
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Спотовый контейнерный индекс Drewry WCI вырос за первую неделю 2025 года на 2%
Ставки на маршрутах, связывающих Китай с Северной Америкой, продолжают стремительно расти
Свежие новости
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Контейнерооборот порта Шанхай в 2024 году вырос до 51,5 млн TEU
Динамика спроса в последнем квартале повторяла динамику 2022 года
-
По итогам января-ноября 2024 года мировой рынок контейнерных перевозок вырос на 6%
Индекс ставок, отражающий динамику как спотового, так и контрактного рынка, остался в ноябре на октябрьском уровне