И снова про паром
InfraNews вчера писал о том, что Минтранспорта хочет в срочном порядке организовать паромное сообщение между портами “Новороссийск” и “Имеретинский” для отправки грузов, которые не смогли попасть на олимпийские стройки из-за оползня на трассе Джугба-Сочи. Первоначально запуск этого парома планировался на апрель, к этому моменту погода обычно нормализуется, но из-за аварийного состояния дороги сроки приходится переносить. Однако, сейчас погода не благоприятствуют запуску парома. Так, прогноз на 13 февраля – шесть баллов. В таких условиях парому практически невозможно придерживаться установленного графика.
Реальная потребность в паромных перевозках между Новороссийском и портом “Имеретинский” будет ощущаться максимум три недели, потому как после восстановления автодороги поток грузов значительно снизится. Правда, из-за резкого ухудшения состояния дорожного полотна Минтранс, возможно, опустит шлагбаум для грузовиков на посту Магри, что увеличит перевозки на пароме.
Новости по теме
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Новый рекорд MSC
MSC Germany имеет вместимость 16 тыс. TEU и может работать на двух видах топлива
Свежие новости
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки
-
Новый рекорд MSC
MSC Germany имеет вместимость 16 тыс. TEU и может работать на двух видах топлива