ОАО “Восточный порт” приобрело новую технику
На Универсальный производственно-перегрузочный комплекс (ППК-1) ОАО «Восточный Порт» поступили два новых гусеничных экскаватора Liebherr R 934.
Экскаватор Liebherr R 934 (грузоподъемность – 12 тонн) рассчитан на длительный срок службы и предназначен для быстрой работы с насыпными грузами. Спецтехника оснащена телескопической подъемной кабиной, которая позволяет значительно увеличить обзор оператору при грузовых работах. Экскаваторы укомплектованы ковшом, грейфером и виброшнеком. В настоящее время специалисты порта проходят обучение на новом оборудовании, и уже скоро экскаваторы будут введены в эксплуатацию.
Для ОАО «Восточный Порт» покупка такой техники во многом была обусловлена необходимостью повышения качества погрузочно-разгрузочных работ в зимнее время года, когда основной груз (уголь), с которым работает ППК-1, поступает в порт смерзшимся.
Экскаваторы Liebherr R 934 приобретены в рамках инвестиционной программы обновления и модернизации оборудования “Восточного порта” на 2010-2015 гг. В прошлом году технический парк ППК-1 был пополнен различной погрузочно-разгрузочной техникой: двумя колесными кранами-манипуляторами Sennebogen 870, двумя ленточными конвейерами Т5036, двумя дробильно-сортировочными машинами Giporec R131C (для очищения угля от инородных предметов), двумя автопогрузчиками Toyota FD15, фронтально-ковшовыми погрузчиками Komatsu WА470-3 и трактором-тягачом К703 для маневровых работ.
Новости по теме
-
Автодорога от Краснодара до Крымского моста стала платной
Четырехполосная скоростная трасса А-289 открыта в декабре 2024 года
-
«Эльга» начала строительство второго пути Тихоокеанской железной дороги
Провозная способность частной грузовой магистрали увеличится с 30 до 50 млн тонн в год
-
«Трансконтейнер» увеличил мощность терминала в Архангельске
За счет установки нового крана емкость терминала выросла в 2 раза до 630 TEU
Свежие новости
-
Автодорога от Краснодара до Крымского моста стала платной
Четырехполосная скоростная трасса А-289 открыта в декабре 2024 года
-
Роттердам уступил лидерство на европейском контейнерном рынке бельгийскому конкуренту
Груженый экспорт в порту сократился более чем на 8%
-
«Эльга» начала строительство второго пути Тихоокеанской железной дороги
Провозная способность частной грузовой магистрали увеличится с 30 до 50 млн тонн в год
-
Портовый комплекс Антверпен-Брюгге стал крупнейшим контейнерным портом Европы, обогнав порт Роттердам
Перевалка контейнерных грузов в порту растет с начала 2024 года
-
«Трансконтейнер» увеличил мощность терминала в Архангельске
За счет установки нового крана емкость терминала выросла в 2 раза до 630 TEU