«Новотранс» опроверг заявление «Росморпорта» о переносе сроков строительства терминала в Усть-Луге
Холдинг «Новотранс» опроверг заявления представителя ФГУП «Росморпорт» о переносе сроков реализации проекта строительства универсального терминала в порту Усть-Луга. «Никаких сдвигов сроков по окончанию строительства мы не ожидаем», – сообщила пресс-служба «Новотранса» в ответ на запрос InfraNews.
Речь идет о проекте универсального терминала LUGAPORT, завершить который компания планирует в декабре 2024 года. Он предусматривает создание комплексов по переработке навалочных и генеральных грузов, а также зерновых и пищевых грузов общей мощностью 24,3 млн тонн в год.
Ранее сегодня российские СМИ со ссылкой на слова начальника управления инвестиций и стратегического развития Андрея Болдорева сообщили, что ряд инвестиционных проектов в морских портах со сроком сдачи в 2024 году могут быть перенесены на один-два года. В частности, сдвиг возможен «по проекту “Новотранс” в Усть-Луге, по проекту зернового терминала в Новороссийске, будет сдвиг по “ВаниноТрансУголь”, еще ряд проектов под вопросом”, – сказал он. Чиновник уточнил, что одним из основных факторов, влияющих на перенос сроков реализации проектов, стала вынужденная смена поставщиков оборудования, однако, в ряде случаев речь идет о смене проектных решений и корректировке проектной документации.
«НОВОТРАНС» начал строительство универсального терминального комплекса LUGAPORT в Усть-Луге в августе 2019 года. В ноябре прошлого года компания сообщала, что согласно графику реализации проекта в начале 2023 года на терминале будет завершено строительство перевалочных мощностей на 8 млн тонн в год из общих 24 млн тонн. В конце января пресс-служба «Новотранса» сообщила, что на строящийся терминал зашло первое судно, доставившее из Германии в Усть-Лугу портальный кран Liebherr LPS 420 грузоподъемностью 124 тонны.
Новости по теме
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Франция продолжает обсуждать отмену льготного налогового режима для судоходного бизнеса
По оценкам Счетной палаты Франции, потери бюджета от применения этого режима налогообложения в 2022-23 годах составили 9,4 млрд евро
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года