«Новотранс» опроверг заявление «Росморпорта» о переносе сроков строительства терминала в Усть-Луге
Холдинг «Новотранс» опроверг заявления представителя ФГУП «Росморпорт» о переносе сроков реализации проекта строительства универсального терминала в порту Усть-Луга. «Никаких сдвигов сроков по окончанию строительства мы не ожидаем», – сообщила пресс-служба «Новотранса» в ответ на запрос InfraNews.
Речь идет о проекте универсального терминала LUGAPORT, завершить который компания планирует в декабре 2024 года. Он предусматривает создание комплексов по переработке навалочных и генеральных грузов, а также зерновых и пищевых грузов общей мощностью 24,3 млн тонн в год.
Ранее сегодня российские СМИ со ссылкой на слова начальника управления инвестиций и стратегического развития Андрея Болдорева сообщили, что ряд инвестиционных проектов в морских портах со сроком сдачи в 2024 году могут быть перенесены на один-два года. В частности, сдвиг возможен «по проекту “Новотранс” в Усть-Луге, по проекту зернового терминала в Новороссийске, будет сдвиг по “ВаниноТрансУголь”, еще ряд проектов под вопросом”, – сказал он. Чиновник уточнил, что одним из основных факторов, влияющих на перенос сроков реализации проектов, стала вынужденная смена поставщиков оборудования, однако, в ряде случаев речь идет о смене проектных решений и корректировке проектной документации.
«НОВОТРАНС» начал строительство универсального терминального комплекса LUGAPORT в Усть-Луге в августе 2019 года. В ноябре прошлого года компания сообщала, что согласно графику реализации проекта в начале 2023 года на терминале будет завершено строительство перевалочных мощностей на 8 млн тонн в год из общих 24 млн тонн. В конце января пресс-служба «Новотранса» сообщила, что на строящийся терминал зашло первое судно, доставившее из Германии в Усть-Лугу портальный кран Liebherr LPS 420 грузоподъемностью 124 тонны.
Новости по теме
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару