Спрос на транзит судов через Суэцкий канал продолжает расти
Спрос на транзит судов через Суэцкий канал продолжает расти из-за перестройки мировой экономики в условиях ужесточения международных санкций в отношении России и усиления политических противоречий.
В июле через канал прошло 2096 грузовых судов. Это на 26% больше, чем в июле 2021, и на 44% больше среднего показателя для этого месяца за предыдущее десятилетие. По сравнению с февралем – до начала новой волны пандемии в Китае и обострения украинского кризиса – число транзитов через Суэцкий канал выросло на 22%.
Особенно динамично растет спрос на транзит судов, перевозящих углеводороды. По сравнению с февралем количество транзитов танкеров выросло на 72%, танкеров для перевозки СПГ – на 44%, танкеров СУГ – на 43%.
Несмотря на сокращение ж/д контейнерного транзита Китай-Европа через территорию России, количество транзитов контейнеровозов выросло не так значительно: всего за июль через канал прошло 495 контейнеровозов. Это на 11% больше, чем в феврале, и на 5% больше среднемесячного траффика за первое полугодие.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU