Чартерные ставки на контейнеровозы достигли самого высокого уровня с 2008 года
Контейнеры | Море | Статистика | Финансы | Декабрь 25, 2020, 14:00
Чартерные ставки на контейнеровозы достигли максимума, невиданного с лета 2008 до краха банка Lehman Brothers, сообщает ТАСС со ссылкой на Splash по данным Clarksons Research.
Значение индекса чартерных ставок на контейнеровозы Clarksons Containership Charter сейчас находится на отметке 94 пункта, что является самым высоким его значением за период с июля 2008. За последние восемь недель оно выросло на 22%.
Ставки на суда класса Panamax (вместимостью около 3500 TEU) сейчас составляют 20,5 тыс. долларов США в день, что более чем вдвое превышает средний показатель за 10 лет. Даже суда на 1000 TEU зарабатывают в нынешних условиях до 9 тыс. долларов США в день.
Аналитики объясняют такой рост ставок стремительным восстановлением спроса и эффектом логистических сбоев, которые привели к резкому увеличению ставок на контейнерные перевозки до рекордных уровней.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU