Контейнерооборот Суэцкого канала снизился на 15% в I полугодии 2020 года
Контейнеры | Море | Статистика | Октябрь 07, 2020, 9:27
COVID-19 оказал сильное влияние на контейнерный рынок Средиземноморского региона, о чем свидетельствует 15-процентное сокращение объемов контейнерных перевозок через Суэцкий канал в первой половине 2020 года, сообщает ANSAMed со ссылкой на исследование аналитической компании SRM, входящей в группу Intesa San Paolo. Об этом сообщает ТАСС.
В исследовании рассматривается региональный рынок в целом, и в числе наиболее болезненных последствий пандемии авторы приводят большое количество отмененных рейсов. Падение трафика через Суэцкий канал также объясняется факторами, связанными с COVID-19: падение спроса и цен на нефть заставили многих операторов переориентировать суда на альтернативный маршрут вокруг северного окончания Африки, чтобы сэкономить на транзите через канал. По оценке SRM, на более протяженный маршрут вокруг мыса Доброй Надежды в период с марта по июнь 2020 года переориентировалось чуть более 5% от общего количества крупных контейнеровозов.
Администрация Суэцкого канала отреагировала предоставлением 17% скидки для контейнеровозов, следующих на юг, и увеличила скидку для судов, направляющихся с восточного побережье США в Южную и Юго-Восточную Азию с 50% до 70%.
С другой стороны, сокращение контейнерного трафика было компенсировано ростом спроса на транзит в других сегментах рынка морских перевозок: например, транзит нефтяных танкеров вырос на 11%.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару