Проблемы с информационной системой порта Феликстоу вновь стали причиной заторов
Подсистема тайм-слотирования (Vehicle Booking System) информационной системы терминала Hutchison Ports в крупнейшем контейнерном порту Великобритании Феликстоу вышла из строя, что привело к серьезным заторам, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar.
Система тайм-слотирования позволяет равномерно распределять нагрузку на автомобильном грузовом фронте и предотвращает возникновение очередей автотранспорта при въезде на терминал.
Перевозчики и экспедиторы видят причину проблемы в целом ряде факторов, в том числе нехватке персонала в порту, нехватке водителей, резком сезонным росте объемов импорта перед Золотой неделей и перебоях, связанных с опозданиями судов из-за тайфунов в Азии.
Аналитики BIFA полагают, что сбой системы как-то связан с проблемами, выявившимися еще при внедрении системы летом 2018, когда работа порта была полностью парализована.
Некоторые запланированные судозаходы уже перенесены на соседние порты Великобритании. Так, The Loadstar сообщает, что 18-тысячник Maersk на сервисе 2M Asia-North Europe AE7/Condor зайдет в воскресенье вместо Феликстоу на терминал London Gateway.
Также несколько линий, в том числе Maersk и CMA CGM, объявили о запрете возврата порожних контейнеров в Феликстоу.
Новости по теме
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Франция продолжает обсуждать отмену льготного налогового режима для судоходного бизнеса
По оценкам Счетной палаты Франции, потери бюджета от применения этого режима налогообложения в 2022-23 годах составили 9,4 млрд евро
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года