Проблемы с информационной системой порта Феликстоу вновь стали причиной заторов
Подсистема тайм-слотирования (Vehicle Booking System) информационной системы терминала Hutchison Ports в крупнейшем контейнерном порту Великобритании Феликстоу вышла из строя, что привело к серьезным заторам, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar.
Система тайм-слотирования позволяет равномерно распределять нагрузку на автомобильном грузовом фронте и предотвращает возникновение очередей автотранспорта при въезде на терминал.
Перевозчики и экспедиторы видят причину проблемы в целом ряде факторов, в том числе нехватке персонала в порту, нехватке водителей, резком сезонным росте объемов импорта перед Золотой неделей и перебоях, связанных с опозданиями судов из-за тайфунов в Азии.
Аналитики BIFA полагают, что сбой системы как-то связан с проблемами, выявившимися еще при внедрении системы летом 2018, когда работа порта была полностью парализована.
Некоторые запланированные судозаходы уже перенесены на соседние порты Великобритании. Так, The Loadstar сообщает, что 18-тысячник Maersk на сервисе 2M Asia-North Europe AE7/Condor зайдет в воскресенье вместо Феликстоу на терминал London Gateway.
Также несколько линий, в том числе Maersk и CMA CGM, объявили о запрете возврата порожних контейнеров в Феликстоу.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU