Порт «Бронка» увеличивает поддержку российских участников ВЭД
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2020%2F05%2FPort-Bronka.jpg&h=&w=690&zc=1)
Морской многофункциональный перегрузочный комплекс «Бронка» продолжает усиливать меры поддержки российских участников внешнеэкономической деятельности в связи с пандемией коронавирусной инфекции. Порт предоставит возможность технического накопления грузов, в том числе в контейнерах, до конца 2020 года без дополнительной финансовой нагрузки на грузовладельцев. Это позволит сохранить срок технологического накопления для экспортных грузов до 60 суток, а для импортных – до 30 суток. Данная мера будет распространяться на все грузы, которые будут поступать в порт до конца года.
«Поддержка со стороны Правительства РФ поможет пострадавшим отраслям восстановиться, но влияние экономического шока будет иметь долговременные последствия, — сообщил генеральный директор ООО «Бронка Групп» Никита Муров. – В этих условиях действия системообразующих, инфраструктурных предприятий имеют решающее значение. Бизнесу нужна опора и стабильность, которую и предоставляет своими действиями порт «Бронка». Наша инициатива направлена на минимизацию издержек всех участников логистической цепочки, что в итоге благоприятно повлияет на доступность и стоимость продукции для конечного потребителя».
Это уже не первые меры со стороны порта «Бронка» по поддержке участников внешнеэкономической деятельности, попавших в сложную ситуацию на фоне развития COVID-19. Ранее, в середине апреля 2020 года, порт уже предоставил участникам ВЭД дополнительные площади для размещения грузов, не относящихся к товарам первой необходимости. Таким образом, грузы получили возможность находиться на территории перегрузочного комплекса в два раза дольше обычного без дополнительной финансовой нагрузки на грузовладельцев.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года