Изменения условий нового коллективного соглашения с докерами может привести к задержкам в обработке фидерных судов в портах
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 17, 2019, 16:52

В соответствии с изменениями в условиях коллективного договора с докерами, которые вступают в силу 1 января 2020 года, фидерные линии, работающие в Северной Европе, Балтийском море и канадских территориальных водах, больше не смогут использовать экипажи судов для крепления контейнеров на судне и их разблокировки перед выгрузкой, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar.
В настоящее время распространенной практикой при фрахтовании судов является участие экипажей судов в этих работах. Подготовка контейнеров к выгрузке до того, как судно встало к причалу, позволяет значительно ускорить разгрузку. Однако с 2020 года эти работы сможет выполнять только специальная портовая бригада, которая поднимается на судно уже после постановки к причалу. Операторы контейнерных терминалов обеспокоены тем, что новые правила приведут к задержкам в операциях с фидерными судами и заторам на терминалах.
Один британский источник The Loadstar отметил, что уже то, что выгрузка контейнеров с судна не сможет начаться до того момента, как специальная бригада поднимется на борт, сильно замедлит операции.
“А если они опаздывают или застряли на другом судне, нам, возможно, придется отвести фидер от причала, и это может стать большой головной болью для тех, кто планирует операции в порту”, – предупредил он.
Международная федерация работников транспорта ITF ранее заявляла, что предусмотренные новой редакцией “Положения о докерах” правила производства погрузо-разгрузочных работ в портах “лучше обеспечивают безопасность труда экипажей судов и гарантируют право докеров на эту работу”.
Unifeeder, тем временем, уже объявил о введении с 1 января специальной надбавки к ставке за выполнение работ по креплению и откреплению контейнеров на судах.
Unifeeder заявил, что первоначально размер надбавки составит 7 евро за контейнер на терминал. Перевозчик отметил, что новые правила могут радикально изменить функции участников процесса судозахода, которые не менялись последние 40 лет. Размер надбавки может быть пересмотрен после того, как компания оценит свои фактические затраты по итогам первого квартала следующего года.
Новости по теме
-
+6%: прирост мирового рынка контейнерных грузоперевозок в 2024 году совпал с динамикой спроса на перевозки грузов в контейнерах на сети РЖД
В декабре второй раз за год месячный показатель превысил отметку 16 млн TEU
-
ФГК в 2024 году перевезла более 1 млн тонн грузов в контейнерах
Более 60% грузов компания доставила в специализированных open top и bulk-контейнерах
-
FESCO начала регулярные контейнерные отправки из Тольятти во Владивосток
Новый маршрут закольцует регулярный контейнерный сервис из Владивостока в Тольятти
Свежие новости
-
+6%: прирост мирового рынка контейнерных грузоперевозок в 2024 году совпал с динамикой спроса на перевозки грузов в контейнерах на сети РЖД
В декабре второй раз за год месячный показатель превысил отметку 16 млн TEU
-
ФГК в 2024 году перевезла более 1 млн тонн грузов в контейнерах
Более 60% грузов компания доставила в специализированных open top и bulk-контейнерах
-
Перевозки контейнеров на сети РЖД в январе 2025 года выросли на 10%
Традиционного сокращения перевозок контейнеров в начале года не произошло – объемы остаются на максимуме
-
РЖД начали отпускать фитинговые платформы из Забайкальска
РЖД разрешили отправлять порожние фитинговые платформы с приграничной станции Забайкальск в адрес станций Красноярской, Восточносибирской и Забайкальской железных дорог. По сообщениям операторов, сейчас речь идет об отправке не более 3 контейнерных поездов с порожними платформами в сутки.
-
FESCO начала регулярные контейнерные отправки из Тольятти во Владивосток
Новый маршрут закольцует регулярный контейнерный сервис из Владивостока в Тольятти