Бельгийские порты Антверпен и Зебрюгге начинают переговоры о слиянии
Второй крупнейший контейнерный порт Европы – Антверпен и близлежащий порт Фландрии – Зебрюгге объявили о начале переговоров о слиянии. Как сообщает ТАСС, согласно совместному заявлению администраций портов, целесообразность слияния подтверждается выводами исследования, проведенного независимыми консультантами. Предполагается, что процесс поэтапного слияния займет два года.
В прошлом году администрации поручили консалтинговым компаниям Deloitte и Laga оценить экономический эффект от возможного слияния.
Исследование показало, что текущие формы сотрудничества между двумя портами малоэффективны, что обусловлено конкуренцией, ограниченными масштабами сотрудничества и недостаточно высоким приоритетом. Однако, аналитики пришли к выводу, что порты в значительной степени дополняют друг друга и сталкиваются с аналогичными внешними проблемами.
Более тесное сотрудничество повысило бы устойчивость уже существующего бизнеса, укрепило бы роль портов в регионе и на международном уровне. Оно также позволило бы портам быстрее и эффективнее отвечать на появляющиеся новые возможности развития бизнеса.
Антверпен является вторым по величине контейнерным портом Европы. За первые девять месяцев этого года его контейнерооборот вырос на 6,4%, до почти 9 млн TEU. В тоннах контейнерный трафик увеличился на 5,7%, до 105 млн тонн. Совокупный оборот порта вырос за этот период на 1,1% г/г.
По данным за первое полугодие этого года, Зебрюгге перевалил 22 миллиона тонн, что на 12,5% больше, чем за аналогичный период годом ранее. РО/РО трафик составил 8,4 млн тонн, контейнеры – 7,5 млн тонн, наливные грузы – 4,8 млн тонн.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару