Грузооборот портов Дальневосточного бассейна РФ в январе-августе 2019 года вырос на 5,5%
Логистика | Море | Новости | Статистика | Сентябрь 16, 2019, 14:37
Грузооборот портов Дальневосточного бассейна РФ по итогам января-августа 2019 года составил 141,17 млн тонн, что превышает показатель аналогичного периода прошлого года на 5,5%. Перевалка сухих грузов достигла 89,61 млн тонн (+6,1%), наливных – 51,56 млн тонн (+4,5%), сообщает Ассоциация морских торговых портов РФ.
Темпы роста грузооборота бассейна сокращаются с 8,1% по итогам января-апреля. В дальнейшем в течение года ожидается неравномерный спад темпов роста с учетом эффекта высокой базы.
Грузооборот порта Восточный за отчетный период составил 48,84 млн тонн, что превышает показатель января-августа 2018 года на 4,2%. Порт Ванино нарастил перевалку грузов на 6,5%, до 20,71 млн тонн, Находка – на 4,8%, до 17,23 млн тонн. Грузооборот порта Владивосток вырос на 8,8%, до 14,97 млн тонн, Де-Кастри – на 14,2%, до 9,05 млн тонн. Порт Пригородное сократил перевалку грузов на 9,6%, до 10,34 млн тонн. Прочими портами бассейна перевалено 20,03 млн тонн (+11,9%).
Стивидорной компанией ООО “Транснефть-Порт Козьмино” перевалено 22,19 млн тонн (+9,7%), АО “Восточный порт” – 16,85 млн тонн (+1,9%), ЗАО “Дальтрансуголь” – 13,19 млн тонн (-0,7%).
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU