Торговая война: спрос на контейнерные перевозки через Тихий океан может упасть на 15%
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Май 30, 2019, 14:12
Торговая война между Китаем и США может обрушить спрос на контейнерные перевозки через Тихий океан на 15%, сообщает ТАСС по прогнозам Drewry.
Ранее Drewry рассчитывал, что увеличение пошлин на импорт в США китайских товаров на 10% сократит объемы китайского экспорта в США на 6%. Новые расчеты свидетельствуют, что дополнительные пошлины в 25% увеличат эту цифру до 15%.
В прошлом году перевозчикам парадоксальным образом удалось выиграть от торгового конфликта между США и Китаем: в конце года импортеры торопились заполнить склады до увеличения пошлин – спрос резко вырос, а следом, ставки. Drewry уверен, что этот сценарий не повторится в этом году.
Введенные в прошлом году пошлины мало затронули те номенклатуры, которые перевозятся в контейнерах. В основном контейнерные грузы вошли во второй санкционный список Трампа, доппошлина на который составила 10%, и девальвация китайской валюты нивелировала рост стоимости импорта.
Увеличение пошлин до 25%, неизбежно, повлечет за собой сокращение объемов перевозок. Часть трафика будет перенаправлена через Тайвань, Вьетнам или другие страны Азии, куда производители перенесут окончательную сборку, чтобы избежать дополнительных тарифов. Но это будет относительно небольшой объем, который не сможет компенсировать общие потери.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару