Баржевое сообщение по Рейну и Темзе, экология и логика
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Почтовая логистика | Февраль 15, 2019, 18:23
В рамках своей экологической стратегии DHL Express в этом году планирует начать городскую доставку в Лондоне с использованием барж.
Исполнительный директор компании Джон Пирсон сообщил, что британский офис на протяжении последних нескольких месяце работает над проектом, предполагающим развитие городской доставки в Лондоне с использованием речного транспорта по аналогии с Амстердамом. На последней миле отправления будут доставляться получателям велофургонами.
Пресс-секретарь компании добавила, что речь идет о перевозках по самой Темзе, возможность организации доставки далее по системе каналов не обсуждается. Эти комментарии, по всей видимости, сделаны в контексте разгоревшейся недавно в Германии бурной дискуссии относительно возможного влияния интенсивно растущих речных перевозок по Рейну на качество городской среды. В этой связи мэр Кельна Генриетта Рекер потребовала недавно ввести ограничение скорости для судов на Рейне. Сегодня в газете Rheinische Post был опубликован ответ федерального правительства на это заявление. Согласно публикации, влияние внутреннего водного транспорта на концентрацию диоксида азота в городах, расположенных вдоль реки, незначительно. Этот ответ ссылается на результаты исследования, проведенного институтом гидрологии ФРГ еще в 2015 году. Исследование показало, что загрязнение воздуха в результате судовых выхлопов локализуется над водой, а концентрация вредных веществ у берега не превышает установленных пределов. Правительство также отметило, что ограничение скорости было бы в любом случае нецелесообразно, поскольку скорость судна зависит от течения, загрузки и глубин.
Власти Лондона поставили перед муниципальной транспортной компанией Transport for London (TfL) задачу переориентировать на речной транспорт значительный объем внутригородских грузоперевозок. По словам руководителя проекта по грузоперевозкам и флоту TfL Питера Бинхэма, на грузовые перевозки в настоящее время приходится почти треть всего лондонского трафика в утренние часы пик, на фургоны – около 80%. Коммерческий транспорт участвует в более 70% ДТП с участием велосипедистов со смертельным исходом.
”Но у Великобритании есть более 4000 миль внутренних водных путей, и мэр Лондона Садик Хан хочет увеличить их использование в городе”.
В частности, добавил он, мэр поставил задачу переориентировать на реку 55% всех проектных перевозок.
В этой связи в рамках проекта, призванного увеличить допустимую загрузку барж на Темзе с 800 тонн до 1,5 тыс. тонн, уже были совершены несколько пробных отправок.
Новости по теме
-
РЖД и Минсельхоз «отнормируют» объемы вывоза зерна по Восточному полигону
Опыт работы РЖД с Минсельхозом показывает, что зерновики обеспечивают только 37%, а в лучшие месяцы лишь 48% от заявок на перевозку, направленных через Минсельхоз
-
Drewry WCI снизился за неделю еще на 13%, больше всех потерял субиндекс на атлантические порты США
В целом за последние две недели с конца августа значение средневзвешенного индекса Drewry WCI сократилось на 20%
-
Контейнерооборот портов России в августе вырос на 6%
Относительно соответствующего периода докризисного 2021 года оборот отстает менее, чем на 2% или на 60 тыс. TEU
Свежие новости
-
Грузооборот портов России в январе-августе 2024 года сократился на 3%
Перевалка сухих грузов за январь-август сократилась на 3,3% или на 10 млн тонн до 296 млн тонн
-
РЖД и Минсельхоз «отнормируют» объемы вывоза зерна по Восточному полигону
Опыт работы РЖД с Минсельхозом показывает, что зерновики обеспечивают только 37%, а в лучшие месяцы лишь 48% от заявок на перевозку, направленных через Минсельхоз
-
DB подтвердила продажу DB Schenker группе DSV
Соглашение ещё подлежит одобрению наблюдательным советом DB, в который входят представители профсоюзов, парламента и правительства
-
Drewry WCI снизился за неделю еще на 13%, больше всех потерял субиндекс на атлантические порты США
В целом за последние две недели с конца августа значение средневзвешенного индекса Drewry WCI сократилось на 20%
-
Контейнерооборот портов России в августе вырос на 6%
Относительно соответствующего периода докризисного 2021 года оборот отстает менее, чем на 2% или на 60 тыс. TEU