На развитие Севморпути потребуется более 900 млрд. руб.
На развитие Северного морского пути в 2019–2024 гг. понадобится 905,6 млрд. руб., пишет Коммерсант со ссылкой на подготовленный Росморречфлотом новый проект плана-графика реализации проекта по развитию Севморпути.
Согласно плану, 305 млрд. руб. должен выделить бюджет, остальные 600,6 млрд. руб.— внебюджетное финансирование.
На мероприятия «Росатома», который назначен инфраструктурным оператором СМП, в 2019–2024 гг. требуется 173,7 млрд. руб., из них 98,8 млрд. руб. — частные инвестиции. Еще 226,5 млрд. руб. планируется потратить на мероприятия Росморречфлота, из которых 40,5 млрд. руб. должны предоставить внебюджетные источники.
В проект также вошел подведомственный Росжелдору Северный широтный ход стоимостью 235,9 млрд. руб., из которых на бюджет приходится 12,7 млрд. руб. Кроме того, в проект включены мероприятия из федеральной программы «Морские порты», «поддерживающие достижение целей программы СМП». Общая стоимость этих проектов оценивается в 169,6 млрд. руб., 901 млн. руб.— госсредства.
Согласно плану-графику, грузопоток к 2024 году составит 81,9 млн. т., из них на вывоз полезных ископаемых приходится 76,7 млн. т.
Документ будет обсуждаться на совещании в Росморречфлоте 23 января с заинтересованными министерствами, компаниями и регионами.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару