Унылый PR Восточного порта или праздник тупости
Железная дорога | Исследования | Логистика | Море | Новости | Рейтинги | Январь 11, 2019, 9:23
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F01%2F%D0%B2%D0%BF.jpg&h=&w=690&zc=1)
МЫ ПОНИМАЕМ, ЧТО РЕЧЬ О ЧАСТНОЙ КОМПАНИИ, КОТОРАЯ ЧТО ХОЧЕТ, ТО И ВОРОЧИТ.
Но ведь они достают этими релизами нас всех. Вторгаются в наше личное пространство с ненужной информацией. Достают до наших глаз и ушей в любой точке, где происходит что-то про транспорт.
Так что держите.
PR бывает лишним. Бывает избыточным. Бывает навязчивым. А бывает от АО “Восточный Порт”.
Народ кого вы и в чем пытаетесь убедить. Зачем нам знать, что стивидор “Восточный порт” в 2018 году перечислил налоги в размере 3,5 млрд рублей в бюджеты разных уровней.
Мы даже не знаем, есть ли в 2,4 млрд.руб., перечисленных в региональный бюджет, НДФЛ или еще что-то. Мы не понимаем – хорошо это или плохо.
А знаете почему. Потому что проблему перетока денег между АО “Восточный пот” и угольными предприятиями решают в офисах УГМК. УГМК перераспределяет деньги исходя из политических реалий, договоренностей с губернатором, минэнерго. УГМК считает совокупную налоговую нагрузку на все предприятия холдинга в совокупности и по отдельности. Определяет ежегодно где и для чего будет центр прибыли холдинга. И т.д. и т.п.
Это означает, что цифра налогов, одного из подразделений холдинга – не несет в себе никакой информации. Чтобы поверить в это – достаточно посмотреть на цифры стивидора за последние 5 лет. Из этих цифр понятно только то, что будь оно отдельной компанией – директор генеральный и финансовый не могли бы себе позволить такого многоцветия в отчетности. Уже пришла бы находкинская налоговая и нахлобучила.
Но это холдинг. Вот и танцы с бубнами.
Смотрим.
К примеру. Оборот упал – в 2013г на 1,3%, в 14 вырос на 23%, в 15 и 16 годах на 4%. В 2017 г упал на 1,5%
Объективные показатели отчетности АО “Восточный порт” в 2012-17гг
А вот выручка – в 2013г выросла на 2,7%, в 2014г в два раза, в 2015 году почти в 1,5 раза, в 16 на 20%. В 2017 выручка упала на 12%.
А себестоимость не росла. Ну то есть росла логично в отношении оборота. И только в 2017г выросла на 21% на фоне спада оборота.
Расчетные показатели на основании отчетности АО “Восточный порт” в 2012-17гг
А вот расчетный тариф вырос за 5 лет в 4 раза. Со 157 рублей за тонну в 2012 году до почти 700 в 2016. В 2017г расчетный тариф чуть присел.
Динамика показателей отчетности АО “Восточный порт” в 2012-17гг
Вот и смотрите – могут ли жить обычные независимые предприятия с такими танцами в динамике показателей. Неть конечно. Не могут. Так не надо этим хвастаться.
Этому и будет посвящено исследование стивидорной отрасли России, которое скоро увидит свет.
Стоимость 200 000 рублей
Готовность 15 января 2019 г
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года