Порт Валенсия построит новый контейнерный терминал
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Октябрь 24, 2018, 17:50

В порту Валенсия будет построен еще один контейнерный терминал в рамках стратегии, цель которой сделать порт третьим крупнейшим портом Европы после Роттердама и Антверпена, сообщает ТАСС со ссылкой на сообщение Администрации порта PAV.
PAV построит и предоставит будущему концессионеру причальную линию протяженностью 1,97 тыс. м с глубинами 20 м и примыкающую территорию площадью около 137 га, а также подходной канал с глубиной 22,5 м.
Среди требований к претендентам основными являются опыт управления контейнерными терминалами мощностью более 1 млн. TEU в год и способность инвестировать 700 млн. евро и более.
Порт Валенсия стал в 2017 году крупнейшим контейнерным портом Испании с оборотом более 4,8 млн. TEU, что на 2% больше, чем годом ранее. Контейнерооборот порта снижался на протяжении первого полугодия, но в июле возобновил рост, вскоре после того, как месяцем ранее Cosco приобрела 51% акций Noatum Ports. Ожидается, что оборот порта в этом году превысит 5 млн. TEU. За первые девять месяцев он уже перевалил 3,8 млн. TEU (+4,5%).
Президент PAV Аурелио Мартинес рассказал, что в планах порта войти в ТОП-3 крупнейших портов Европы. Проекты расширения порта включают расширение за счет освоения территории, примыкающей к нему на севере, строительства нового пассажирского терминала, завершения строительства третьего терминала в порту Сагунто и логистических зон ZAL и Parc Sagunt.
Сейчас Валенсия занимает пятое место в рейтинге портов Европы. На третьем месте находится Гамбург, переваливший в прошлом году 8,8 млн. TEU. На четвертой строчке – Бремерхафен, оборот которого по итогам 2017 года составил 5,5 млн. TEU.
Новости по теме
-
«Глобал Портс» в 2024 году на треть нарастил перевалку удобрений
Морские контейнерные терминалы компании на Балтике перевалили 3,72 млн тонн минеральных удобрений
-
Объемы контейнерного импорта в США вновь на коронакризисных максимумах
Объемы импорта в прошлом месяце превысили даже январский максимум, установленный на пике пандемии в 2022 году
-
Совокупная мощность терминального портфеля DP World превысила 100 млн TEU, годовой оборот – 88 млн TEU
Более 1 млн TEU прироста обеспечили новые терминалы группы
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году