Перевозчики ставят более крупные контейнеровозы на сервисы Азия-Австралия
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июнь 26, 2018, 15:49
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2Fcosco-guangzhou2_0.jpg&h=&w=690&zc=1)
Решение Cosco, OOCL и ANL о расширении совместного сервиса Азия-Австралия значительно увеличит средний размер заходящих на терминалы порта Мельбурн контейнеровозов. Как сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar, сейчас на сервисе задействованы пять судов вместимостью 5,5-6 тыс. TEU, но регулятор уже дал OOCL и Cosco разрешение на заход в порт Мельбурн судов вместимостью 8-8,9 тыс. TEU.
Так, Victorian Ports Corporation выдала разрешение на пробные судозаходы контейнеровоза OOCL Shenzhen вместимостью 8,06 тыс. TEU, OOCL Beijing – 8,89 тыс. TEU, Cosco China – 8,2 тыс. TEU.
По мнению экспертов, тот факт, что более крупные суда до сих пор не могли заходить в порт Мельбурн, позволил Сиднею стать крупнейшим контейнерным портом Австралии. В 2016 году контейнерооборот Сиднея достиг 2,5 млн. TEU, увеличившись на 4,8% к уровню предыдущего года, тогда как в Мельбурне рост составил 2,6%, до 2,4 млн. TEU.
Сидней на сегодняшний день может принимать суда вместимостью до 10 тыс. TEU. На терминале ICTSI VICT в Мельбурне утверждают, что при наличии разрешения там могли бы принимать суда до 12,5 тыс. TEU.
Выдачу властями разрешения на пробные судозаходы крупных контейнеровозов в Мельбурн связывают с продолжающимся развитием контейнерных сервисов на маршрутах Азия-Австралия. Hyundai Merchant Marine, Evergreen и APL недавно объявили о планах запустить новый сервис на маршруте с августа. Операторы контейнерных терминалов порта Мельбурн в настоящее время участвуют в конкурсе на право обслуживания этого сервиса.
Китайская линия Cosco намерена присоединиться к сервису OOCL и PIL через выкуп слотов на их совместном сервисе Азия-Австралия AAA. В перспективе сервис предполагается разделить на два отдельных AAA1 и AAA2 с целью добавления прямого захода в Брисбен и в целом улучшения связей между портами Австралии и Юго-Восточной Азии.
При этом, по мнению Alphaliner, дальнейшее увеличение предложения на маршруте опасно с точки зрения контроля над фрахтовыми ставками.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года