Maersk закрывает завод по производству рефконтейнеров
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июнь 15, 2018, 17:50
Производитель морских контейнеров Maersk Container Industry, входящий в A.P. Moller-Maersk, закрывает завод в г. Сан-Антонио, Чили. Об этом сообщает ТАСС.
Как пояснили в компании, “из-за ситуации на рынке мы решили объединить мощности по производству рефрижераторных контейнеров в китайском городе Циндао, где был построен первый завод компании такого профиля. Как следствие, завод Maersk Container Industry в Сан-Антонио,Чили, будет закрыт незамедлительно”.
По словам генерального директора Maersk Container Industry Шона Фитцджеральда, консолидация повысить эффективность и снизит затраты компании. Он отметил, что “это в свою очередь позволит нам лучше обслуживать наших клиентов и сосредоточиться на инновациях, отвечающих растущему спросу на технологии рефрижераторных контейнеров”.
После консолидации в составе Maersk Container Industry останутся научно-исследовательские и опытно-конструкторские центры в Дании, а также два завода по производству сухих и рефрижераторных контейнеров в Китае.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU