Восстановление рынка танкерных перевозок начнется как минимум через год
Владельцам танкеров для перевозки нефти придется подождать еще год-полтора до начала постепенного восстановления рынка, хотя определенных улучшений можно ждать во второй половине 2018 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на SeaTrade Maritime.
Руководитель подразделения анализа судоходной и оффшорной индустрии DVB Bank Генриетта Брент-Петерсен сообщила, что аналитики банка прогнозируют начало фундаментального восстановления рынка танкерных перевозок, подобного восстановлению балкерного рынка 2016 года, через 12-18 месяцев. Она добавила, что восстановление рынка будет не одномоментным, а медленным и постепенным.
Восстановление может начаться лишь после того, как рынок справится с масштабным притоком нового тоннажа. На сегодня темпы расширения флота превышают потенциал роста спроса.
Frontline, один из крупнейших в мире танкерных операторов, вновь получил убыток за первый квартал 2018 года. Чистый убыток компании за первые три месяца составил $13,6 млн, по итогам прошлого года компания получила $264,9 млн. убытка. Frontline объясняла убытки усугубляющейся несбалансированностью рынка. Отмечается, что имевший место в течение последних двух лет рост глобального танкерного флота продолжается. С начала года было сдано 13 танкеров VLCC, еще 43 судна этого класса должны быть сданы в течение года. Даже с учетом того, что их поставка может частично быть перенесена на 2019 год, в этом году можно ожидать увеличения флота на 40-45 судов. Для сравнения, в 2017 году было сдано 50 VLCC, в 2016 году – 47.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару