Восстановление рынка танкерных перевозок начнется как минимум через год
Владельцам танкеров для перевозки нефти придется подождать еще год-полтора до начала постепенного восстановления рынка, хотя определенных улучшений можно ждать во второй половине 2018 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на SeaTrade Maritime.
Руководитель подразделения анализа судоходной и оффшорной индустрии DVB Bank Генриетта Брент-Петерсен сообщила, что аналитики банка прогнозируют начало фундаментального восстановления рынка танкерных перевозок, подобного восстановлению балкерного рынка 2016 года, через 12-18 месяцев. Она добавила, что восстановление рынка будет не одномоментным, а медленным и постепенным.
Восстановление может начаться лишь после того, как рынок справится с масштабным притоком нового тоннажа. На сегодня темпы расширения флота превышают потенциал роста спроса.
Frontline, один из крупнейших в мире танкерных операторов, вновь получил убыток за первый квартал 2018 года. Чистый убыток компании за первые три месяца составил $13,6 млн, по итогам прошлого года компания получила $264,9 млн. убытка. Frontline объясняла убытки усугубляющейся несбалансированностью рынка. Отмечается, что имевший место в течение последних двух лет рост глобального танкерного флота продолжается. С начала года было сдано 13 танкеров VLCC, еще 43 судна этого класса должны быть сданы в течение года. Даже с учетом того, что их поставка может частично быть перенесена на 2019 год, в этом году можно ожидать увеличения флота на 40-45 судов. Для сравнения, в 2017 году было сдано 50 VLCC, в 2016 году – 47.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота