Швеция выделит $145 млн. на проект дноуглубления в порту Гетеборг
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Финансы | Июнь 07, 2018, 17:53
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2F6950.jpg&h=&w=690&zc=1)
Правительство Швеции готово покрыть почти треть расходов на проект углубления канала в порту Гетеборг, призванного позволить крупнейшим судам заходить в порт с полной загрузкой. Об этом сообщает ТАСС.
Правительство предоставит 1,25 млрд. шведских крон ($144 млн.) при общей стоимости проекта углубления канала в 4 млрд. крон. Администрация порта возьмет на себя половину расходов. Источники оставшейся суммы еще не определены.
Проект предусматривает увеличение максимальной глубины канала в контейнерном терминале порта с нынешних 13,5 метров до 16 метров. Для крупнейших судов это означает увеличение допустимой загрузки примерно на 50%.
Администрация порта рассчитывает, что реализация проекта увеличит количество прямых сервисов в порт и будет способствовать увеличению объемов перевалки.
Порт Гетеборг является крупнейшим портом Скандинавии, он обслуживает треть внешнеторговых потоков Швеции. Это единственный шведский порт, который может принимать крупнейшие существующие контейнеровозы, но глубина канала не позволяет им проходить в полной загрузке.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
РЖД открыли новый терминал на БАМе для работы с генеральными грузами
Новый объект инфраструктуры будет работать с контейнерными, тяжеловесными и негабаритными грузами
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года