Объем грузоперевозок по Севморпути может вырасти в 2018 году до 14 млн. т.

Логистика | Море | Новости | Апрель 26, 2018, 16:34

Объем грузовых перевозок по Северному морскому пути увеличится, по прогнозам, с 9,93 млн. т. в 2017 году до 12-14 млн. т. в 2018 году, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление замруководителя Росморречфлота Юрия Костина.

Ранее президент России Владимир Путин заявлял, что Северный морской путь станет “ключом к развитию русской Арктики, регионов Дальнего Востока”. По его словам, перед Россией стоит задача сделать его “по-настоящему глобальной, конкурентной транспортной артерией” и увеличить к 2025 году грузопоток на СМП до 80 млн. т. в год.

Как отметил Костин, “объем перевозки грузов по СМП в 2018 году я бы оценивал в диапазоне 12-14 млн. тонн. Сейчас по сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличение происходит практически двукратное. За первый квартал примерно в прошлом году было 1,3 млн. тонн, а сейчас 2,5 млн. тонн. Рост будет…, [по осторожным прогнозам], до 12-14 млн. тонн, но скорее всего, больше”. Он добавил, что в 2017 году объем перевозок грузов на Северном морском пути составил 9,93 млн. т., в 2016 году – 7,48 млн. т.

Замруководителя Росморречфлота также сообщил, что “за прошлый год администрацией Северного морского пути выдано более 660 лицензий на грузоперевозки по СМП. Основные грузы – это минералы, северный завоз и транзитные перевозки”.

Новости по теме


  • «Европак» требует в суде с китайской Torgmoll 44 млн руб. за сбои в сервисе

    Как обнаружил InfraNews, российская логистическая компания «Европак» подала как минимум четыре судебных иска в адрес китайской судоходной компании Torgmoll на общую сумму более 44 млн руб.

    12 июля, 2024, 19:10
  • Сухогруз JI BAO перешел в управление NECO Line

    Новое судно построено в 1995 году и ходит под флагом Панамы

    12 июля, 2024, 14:28
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25

Свежие новости