CMA CGM заключила контракт на оперирование первым в Нигерии глубоководным контейнерным терминалом
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Апрель 17, 2018, 16:37
Группа CMA CGM заключила сделку с оператором морского порта Лекки в Нигерии на оперирование будущим контейнерным терминалом порта, сообщает ТАСС.
Терминал будет иметь причальную стенку протяженностью 1,2 тыс. м, оборудованную 13 причальными кранами, его мощность составит 2,5 млн. TEU в год. 16-метровые глубины позволят принимать суда вместимостью до 14 тыс. TEU. Строительство контейнерного терминала планируется завершить к концу 2020 года.
В компании пояснили, что “выбор порта Лекки, который поможет снизить нагрузку на порт Лагос, полностью соответствует стратегии развития группы CMA CGM в регионе. Контейнерный терминал порта Лекки позволит группе развивать свое присутствие на крупнейшем потребительском рынке Западной Африки и станет хабом для обслуживания грузов соседних стран, прежде всего, Того и Бенина”.
Изначально планировалось, что терминал заработает еще в 2016 году. В 2012 году концессию на право его строительства и оперирования выиграла филиппинская корпорация ICTSI, но в прошлом году она отказалась от участия в проекте из-за частых задержек в его реализации.
Порт Лекки должен стать первым глубоководным портом Нигерии и самым глубоким в Африке к югу от Сахары. Предполагается, что он будет построен на условиях государственно-частного партнерства сингапурской группой Tolaram при участии федерального правительства и правительства штата Лагос.
Кроме контейнерного терминала, проект предусматривает строительство наливного терминала мощностью 16,7 млн. т. в год и балкерного терминала, способного принимать суда класса Panamax.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару